Sk-mirastroy.ru

Стройка и ремонт
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Белая текстура

HD 253255 Лиственница белая текстура

  • 0.8
  • 2
  • 22
Категориякромка
Цена указанапри заказе от рулона
Кол-во м.п. в рулоне100 — 200 (см. ОПИСАНИЕ)
Цена от 1-го метрасм.прайс-лист

  • Предложения
  • Описание
  • Характеристики
  • Документы и Загрузки

Предложения

Рулон кромки в толщине 0,8 мм200 м.п.
Рулон кромки в толщине 2,0 мм100 м.п.

Характеристики

ПроизводительHranipex
СтранаЧехия

Документы и Загрузки

Санкт-Петербург, ул. Латышских Стрелков д.29 корп. 4

Санкт-Петербург, ул. Латышских Стрелков д.29 корп. 4

9:00 — 19:00, сб 10:00 — 15:00

СПб, 1-й Верхний переулок, д.12 (ВНИМАНИЕ ! Въезд ТОЛЬКО со стороны 2-го Верхнего пер. от ул.Верхней)

Приталенная женская рубашка под запонки белая текстура пэйсли — 5010

Бесконтактная доставка

  • В пределах МКАД — 1-2 дня — 300 Р
  • За МКАД — 1-2 дня — 450 Р
  • Срочная доставка в пределах МКАД — день в день — 500 Р
  • В регионы — смотрите тут.
  • — Наличными при получении
  • — Картами МИР, Visa и MasterCard
  • — Оплата по счету
  • — Безналичный расчет

 Несколько размеров на выбор — до 8 рубашек по Москве Доставка нескольких размеров на выбор — по Москве и России.

 Есть срочная доставка день в день — Москва в пределах МКАД Возможна доставка день в день по Москве — стоимость такой доставки в пределах МКАД 400 Р

 90 дней на обмен В течение 90 дней Вы можете обменять товар на другой. Товар должен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.

 Шоу-рум в центре Москвы м. Лубянка/Китай-город Вы можете померить и купить рубашки в нашем шоу-руме на Лубянке/Китай-городе. Все в наличии.

  • Описание
  • Характеристики
  • Таблица размеров
  • Отзывы

Приталенная женская рубашка под запонки белого цвета с двумя передними и задними выточками от Double Cuff. Блузку можно надеть для деловых встреч, переговоров и просто на каждый день в офис. Блузка выполнена из качественного 100% хлопка.

Входная дверь МетаЛюкс Идеал М-706/3 (Белая текстура)

  • Производитель: Двери МетаЛюкс
  • Код товара: IDEAL-M706/3
  • Артикул: 1405 На складе
    На складе 34200.00

34 200.00 р.

Без НДС: 34 200.00 р.

Гарантия на товар

По Москве 1000 руб.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
Основные:
Наименование двери:«Идеал М-706/3»
Производитель:«МетаЛюкс»
Страна производитель:Беларусь г. (Минск)
Тип:Дверной блок
Материал полотна и короба:Сталь
Число полотен:Одностворчатая
Способ открывания:Распашная (наружная)
Толщина металла:На полотне — 1,5 мм
На коробе — 1,8 мм
Дверное полотно:95 мм
Размеры:860х2050 мм (R/L)
960х2050 мм (R/L)
Комплектация:
Замок:Основной — «Kale» 252R (4 Класс)
Дополнительный — «Kale» 257L (3 Класс)
Утеплитель:Дверного полотна — минеральная вата «KNAUF»
Дверная коробка — минеральная вата
Ночная задвижка:Есть
Броненакладка:Врезная, фиксированная
Цилиндр:Перфорированный ключ-вертушек
Противосъёмные штыри2 шт
Внешняя отделка:12 мм фрезерованная МДФ-панель VINORIT патина, цвет «Серый дуб»
Внутренняя отделка:12 мм фрезерованная МДФ-панель, цвет «Белая текстура»
Уплотнители:3 (три) D-образные (резиновые)
Петли:2 шт. из легированной стали на подшипнике
Дверной глазок:Панорамный со шторкой, угол обзора 180°
Цвет фурнитуры:Хром
Упаковка:Термоусадочная плёнка + гофрокороб
Основные
По назначению:Двери в квартиру
Уплотнение:3 контура
Отделка двери:МДФ / МДФ
Цвет внутренней панели:Белая
Основной замок:KALE
Толщина стали:1.5 мм
Толщина полотна:95 мм
Наполнение полотна:Минеральная вата
Размеры:860х2050 мм; 960х2050 мм
  • Доставка и установка
  • Персональных данных
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Возврат товара
  • Карта сайта
  • Производители
  • Подарочные сертификаты
  • Партнёры
  • Товары со скидкой
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Мои закладки
  • Рассылка новостей

100% Гарантия на
продаваемый товар

Быстрая доставка
по Москве

Качественный товар
большой ассортимент

Московская область, Люберцы, улица Гоголя, 8

Белые текстуры для фотошопа

Чтобы как-то разнообразить светлый фон иллюстрации или сайта можно добавить в него белые текстуры. Визуально это будет выглядеть чуть поинтереснее обычной однотонной заливки. Как правило, для белого фона узоры фотошопа используются не сложные, можно сказать, даже еле заметные. Очень много подобных материалов можно найти в сервисе простых текстур SubtlePatterns о котором мы уже рассказывали. Собственно, значительная часть примеров ниже взята именно оттуда. Также вам могут пригодиться бесшовные узоры.

Скачать белые текстуры для фотошопа вы сможете пройдя по ссылкам в изображениях (кликаете по ним и попадаете на сайт-источник). Мы старались подобирать только бесплатные варианты. Среди файлов найдете разрешения картинок в PNG и EPS (с сервиса Freepik).

Simple Horizontal Light

Subtle Light Tile Pattern vol1

Subtle Light Tile Pattern vol2

Subtle Light Tile Pattern vol3

Light Paper Fibers

White Brick Wall

12 Free Minimal Web Patterns

Как видите, в сети удалось найти лишь парочку наборов белых текстур для фотошопа, которые бы содержали сразу несколько материалов. Ниже пойдут ссылки на проект бесплатного вектора Freepik. Здесь следует обратить внимание на то, что часть объектов является текстурами, а часть — просто белые фоны с узорами. Последние вы не сможете использовать в качестве картинки для размножение фона сайта (background-repeat). Хотя с другой стороны это компенсируется векторным форматом изображений.

White Geometric Texture

White Bokeh Background with Snowflakes

Если вам нравится эффект боке, то здесь найдете более 100 соответствующих текстур.

Squared Shapes White

White Wall Texture

White Canvas Background

Shiny Triangle Shape

White Polygons Background

Abstract Background with Polygons

Итого получилось 35 материалов. В некоторых из них можно найти серые и серебристые оттенки, но общую картину они не портят, а скорее дополняют. Больше текстур и белых узоров фотошопа найдете на сайтах источниках Subtlepatterns и Freepik. Там еще остались интересные изображения.

Что такое текстуры и как они работают в 3D-графике

Когда смоделировать объект слишком сложно, в ход идут текстуры. Разбираемся, как с их помощью создают реалистичные модели, не тратя ресурсов.

За точную передачу геометрии 3D-объекта отвечает количество полигонов — тех самых векторных многоугольников, из которых состоит модель и с которыми работает дизайнер при её создании.

Очевидно, что чем их больше, тем выше будет уровень детализации готовой модели. Но нельзя добавлять их до бесконечности — создание и отрисовка займут слишком много времени.

Сделать цифровой образ реалистичным, сохранив минимальное количество полигонов, позволяют текстуры и материалы.

Текстура (иногда её называют картой) — это растровое изображение, накладываемое на поверхность модели для придания ей цвета, свойств окраски или иллюзии рельефа.

Процесс создания текстур называется текстурированием или 3D-мэппингом (от англ. map — карта).

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Как используются текстуры

Допустим, нам нужно визуализировать деревянный куб. Для этого мы можем создать простой куб и изменить его геометрию, чтобы придать ему вид дерева. Вместо этого лучше добавить карту цвета (англ. color map) — растровое изображение, которое будет наложено на полигоны. Именно её чаще всего имеют в виду, когда говорят о текстурах.

Изображение будет наложено на модель, но геометрия останется неизменной. Так мы создадим видимость рельефа, не тратя много ресурсов на моделирование и компьютерную отрисовку.

Готовая модель выглядит неплохо, но на ней нет микрорельефа — небольших трещин, впадин и выпуклостей, которые видны на текстуре. Особенно сильно это заметно, если взглянуть на углы — они абсолютно прямые.

Исправить это — придать рельефность — можно, добавив больше полигонов, но гораздо быстрее будет воспользоваться картой высот (англ. height map), которую также иногда называют картой рельефа. Это чёрно-белая текстура, которая позволяет сделать рельеф реалистичным.

Существует несколько видов карт высот, у каждой свои особенности:

  • Bump map (англ. bump — кочка, выпуклость) создаёт иллюзию рельефа, но не меняет геометрию объекта. Для этого на цветовую текстуру компьютер накладывает небольшие искажения, чтобы создать иллюзию неровностей.
  • Parallax map (параллакс — иллюзия движения объекта относительно фона, которая видна движущемуся наблюдателю) меняет положение отдельных участков текстуры при отрисовке. То есть при отрисовке parallax map меняется положение отдельных пикселей, а не вершин.
  • Displacement map (англ. displacement — смещение) меняет геометрию объекта.

Вот пример displacement map:

При отрисовке модели с такой текстурой добавляются новые вершины, которые смещаются относительно полигона — поднимаются или опускаются. И мы получаем следующий результат:

Количество полигонов исходной модели не меняется, но геометрия объекта всё же становится более сложной во время отрисовки, поэтому здесь виден реальный рельеф, а не его иллюзия.

Карта смещений — одна из самых реалистичных карт высот. Но она и более затратная, так как во время отрисовки добавляются новые вершины. По этой причине displacement map используют не всегда, по возможности заменяя её другими текстурами. Например, комбинацией bump map и карты нормалей (англ. normal map) или parallax map — в зависимости от того, какого эффекта нужно добиться.

Процедурно генерируемые текстуры

На объект можно накладывать не только готовые текстуры, но и генерируемые компьютером. Например, можно создать текстуру шума (англ. noise texture) — изображение, содержащее визуальный мусор (шум).

Текстура шума нужна, чтобы поверхность модели не выглядела слишком идеальной — в реальной жизни практически не встречаются безупречно ровные или идеально окрашенные предметы. Всегда есть какие-то потёртости, пятна, шероховатости и другие небольшие дефекты.

Использование шума помогает добиться различных визуальных эффектов. Например, если наложить его на цветовую карту, можно создать эффект разводов, мазков кистью, выцветания или потёртости.

Если использовать шум в качестве displacement map, это поможет быстро создать реалистичную штукатурку, глину, цедру апельсина, поверхность Солнца, плавленый сыр, панировку, тесто для пиццы и многое другое.

Практически любые поверхности можно имитировать с помощью шума, если подобрать правильные параметры.

Заключение

Существуют и другие виды текстур. Вот некоторые из них:

  • Карты бликов (англ. specular map) позволяют указать, от каких частей свет должен отражаться, а от каких нет.
  • Карты теней (англ. shadow map) позволяют заранее определить, как будет падать тень на модель. В основном карты теней используются в играх, потому что значительно ускоряют отрисовку.
  • Диффузные текстуры (англ. diffuse map) — карта цвета без бликов.
  • Карта смешивания (англ. stencil map) содержит информацию о распределении других текстур на поверхности.

Использование текстур значительно ускоряет работу 3D-художника. Даже если вы создаёте модели в мультяшном стиле, без текстур не обойтись, потому что для этого понадобится как минимум указать цвета разных частей объекта.

Если интересуетесь 3D-графикой и хотите профессионально заниматься моделированием и текстурированием, вам поможет наш курс
для 3D-художников.

Белая текстура OpenGL в некоторых графических картах

Я использую следующий код для рендеринга 1D-текстуры. Но в некоторых графических картах он отображает только сплошной белый цвет. Я заметил, что иногда это исправляется после установки драйвера карты.

Кто-нибудь может помочь?

1 ответ

  • OpenGL текстура деколи на прозрачном квадроцикле?

У меня есть текстура OpenGL с прозрачными и непрозрачными пикселями (например, текстура содержит круг, область вне круга прозрачна с Альфой 0.0). Я сопоставляю эту текстуру с простым квадратом, используя режим GL_DECAL, и это работает — прозрачные части текстуры невидимы, и я вижу свой круг на.

У меня есть текстура OpenGL. На моем видовом экране есть прямоугольник того же размера, что и текстура. Есть ли способ растрировать текстуру непосредственно на экран, не вставляя ее сначала на какой-то квадроцикл? Спасибо!

Некоторые старые видеокарты/драйверы не работают должным образом с текстурами, размеры которых не равны степени 2.

В вашем случае вы создаете текстуру 1d шириной 5, которая не является силой двух. Таким образом, решение состоит в том, чтобы дополнить вашу текстуру до ближайшей степени двух (8), прежде чем вызывать glTexImage1D .

Похожие вопросы:

У меня есть простой графический интерфейс openGL, который использует bmp в качестве текстуры. Проблема в том, что на некоторых компьютерах текстура не отображается. Но на тех, у кого есть более.

Для задания класса я хочу иметь очень простую демонстрацию с Glut (glutSolidTeapot ) рендерингом с одной текстурой. Когда я это сделаю, текстура будет несколько раз отображаться в чайнике, как если.

Я делаю старомодную игру 2d, и я хочу оживить определенный цвет в моей текстуре. Единственные способы, которые я знаю, это: opengl шейдера. анимация только одного цветового канала. белая текстура.

У меня есть текстура OpenGL с прозрачными и непрозрачными пикселями (например, текстура содержит круг, область вне круга прозрачна с Альфой 0.0). Я сопоставляю эту текстуру с простым квадратом.

У меня есть текстура OpenGL. На моем видовом экране есть прямоугольник того же размера, что и текстура. Есть ли способ растрировать текстуру непосредственно на экран, не вставляя ее сначала на.

Я работаю над созданием прозрачного GUI в OpenGL и пытаюсь получить текст, отображаемый на некоторых полупрозрачных квадратиках, но результаты получаются странными. Если я визуализирую текст сам по.

Я работаю над игровым проектом 2D, и я хотел обернуть текстуру openGl в простой класс. Текстура считывается с 128x128px .png (с альфа-каналом) с помощью libpng . Поскольку объем кода довольно велик.

Когда я загружаю текстуру в OpenGL и у нее есть один ( GL_ALPHA ) или три компонента на пиксель ( GL_RGB ), текстура выглядит наклоненной. Что заставляет это происходить? В качестве дополнительной.

В моем приложении я использую GLSurfaceView для отображения 2-мерного фонового изображения, которое меняется в зависимости от отображаемого контента. Изображение используется в качестве текстуры.

Я пытаюсь текстурировать трубчатый объект в OpenGL для проекта, и у меня есть проблема с его текстурированием. Текстура идет хорошо, но есть белая линия в середине задней части трубки, от которой я.

белая текстура древесины

Это изображение защищено авторским правом и доступно для коммерческого использования. Перейдите на план Premium и получите разрешение на лицензию. кликните сюда

  • форма : JPG/PSD
  • Четкость : 4961X3543
  • Цвет: браун
  • Категория: Дерево Фон

запрещение печатной продажи .

Не нужно указывать источник работы.

Поддержка коммерческого использования и лицензионных договоров. — Больше информации

загрузите вышеуказанное изображение белая текстура древесины и используйте его в качестве обоев постеров и баннеров. Вы также можете нажать соответствующие рекомендации чтобы просмотреть больше фоновых изображений в нашей огромной базе данных. Разоблачение изображения

Миллионы ресурсов рисункдля бесплатного скачивания · коммерческого использования

Уведомление о нарушении авторских прав

Если вы являетесь владельцем или агентом по авторским правам и считаете, что любой контент на этом сайте может вызвать проблемы с авторским правом для вашей работы, вы можете подать уведомление в соответствии с DMCA, чтобы уведомить остандартный ресурс, которые могут нарушать соответствующую лицензию, всю необходимую информацию.:

Эта функция находится в стадии развития, так что следите за обновлениями 🙂

Только высшие пользователи могут иметь более высокую лицензию

Подпишитесь на премиальное членство и получить разрешение.

Вы должны сначала загрузить изображение.

Настоящее имя (обязательно)

  • * Пожалуйста, введите правдиво настоящее имя уполномоченного лица, после подтверждения его нельзя будет изменить.
  • * В целях защиты прав на использование изображения сертификат авторизации PRF не может быть отозван после его успешной загрузки (то есть отказ от подписки не принимается ни на каких условиях).

Скачать протокол prf

Пожалуйста, введите название основной учетной записи предприятия (обязательно)

Название компании (обязательно)

Спасибо

Спасибо за ваш доклад.
Мы получили вашу информацию..

&#341ender 911 .ru

&#341ender 911 .ru

  • Бесшовные текстуры
  • Видеокурс
  • Видеоуроки
  • Статьи
  • Каталоги
  • RAL
  • IES
  • 3d модели
  • Форум
  • Главная
  • -=Скачать все текстуры=-
  • Абстракция
  • Асфальт
  • Бетон
  • Бисер
  • Бумага
  • Винтаж
  • Вода
  • Гранж
  • Гранит
  • Дамаск
  • Декор и узоры
  • Деньги
  • Дерево
  • Дорожный камень
  • Земля
  • Камень
  • Карты античные
  • Кирпичи
  • Ковролин
  • Ковры
  • Кожа
  • Кожа рептилий
  • Кожура фруктов
  • Кора древесная
  • Краска
  • Ламинат
  • Линолеум
  • Листва
  • Металл
  • Мозаика
  • Мрамор
  • Небо
  • Обои
  • Огонь
  • Паркет
  • Перфорация
  • Перья птиц
  • Песок
  • Плитка напольная
  • Пористые поверхности
  • Пробка
  • Продукты питания
  • Протектор шин
  • Резина
  • Ротанг
  • Снег
  • Стекло
  • Стеклоблок
  • Ткани
  • Трава
  • Угли
  • Черепица
  • Шкуры и мех животных
  • Штукатурка
  • RAL-каталог цветов
  • IES

Скачать бесшовные текстуры мозаики для 3d

Кликните на изображение и откроется качественная бесшовная текстура мозаики. Используйте матовое или глянцевое отражение в материале, а так же очень важно применять эффект bump. Используйте для этого черно-белую текстуру с одинаковым количеством ячеек и толщиной шва, или можно применить карту tiles.

Читать еще:  Перевод доски и бруса в кубы и обратно
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×