Sk-mirastroy.ru

Стройка и ремонт
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Текстура кирпичной стены

Текстуры каменной и кирпичной кладки

Текстуры кладок облицовочного кирпича

Текстуры кирпичной кладки

Текстуры искусственной кладки

Текстуры кладки фасадных камней

Текстуры средневековой кладки со мхом

Текстуры средневековой кирпичной кладки

Текстуры средневековой каменной кладки

Текстуры каменной кладки неправильной формы

Текстуры кирпичной кладки крупных блоков

Текстуры чистой и ровной кирпичной кладки

Текстуры укрепленной кирпичной кладки

Текстуры темной кирпичной кладки

Текстуры старой и грязной кирпичной кладки

Текстуры окрашенной кирпичной кладки

Текстуры неаккуратной кирпичной кладки

Современные текстуры красно-коричневой кирпичной кладки

Текстура кирпичной стены

Этот урок совсем не сложный. Будем делать средствами Фотошоп кирпичную кладку и посмотрим, как получается текстура кирпичной стены.

На панели инструментов цвета стоят черный и белый.

выбрать цвет кирпича- темно-оранжевый ad500c. Можно взять и белый кирпич, но у меня текстура кирпичной стены из красного.

3-Слой-новый-слой. Цвет для этого слоя выбрать белый.

4-Фильтр-текстура-текстуризатор, известняк, масштаб 70, рельеф 15, снизу.

5-В окне слоев выбрать режим наложения «умножение».

6-Слой-новый-слой. На этом слое будем рисовать кирпичи.

7-На панели инструментов выбрать кисть, 4 px и,зажав Shift, чтобы линия была прямая, нарисовать горизонтальные линии.

8-Теперь нарисовать короткие вертикальные линии.

9-Фильтр размытие по Гаусу, 3.

10-Фильтр-стилизация-тиснение, угол ( -50), высота 1 или 2, эффект 500.

Окно слоев выглядит так:

Можно еще добавить резкости.

12-Фильтр-усиление резкости-контурная резкость.

Кирпичи

Кирпичные текстуры, облицовочный, красный и белый кирпич. Не менее популярный желтый кирпич, глазурованные каменные стены, песчаник, красные кирпичные стены или старые стены, проросшие травой. Часто текстуры имеют прикрепленные детали на стенах, будь то рисунки, растения или камни.

В нашем сервисе представлена 62 текстуры кирпича. Формат jpg позволяет использовать тектуру для фотошопа или 3D графического редактора. Все элементы имеют высокое разрешение и качество, не содержат швов, поэтому их легко редактировать.

Каждая картинка уникальна, и если требуется визуальное оформление фона фасада или стены, то любая из них подойдет как нельзя лучше.

Жёлтый кирпич – инновационное решение

Кирпич – это прочный материал, используемый для строительства и облицовки архитектурных сооружений. В наши дни кирпич несет больше декоративное, нежели функциональное значение. Его необычный вид сочетается в концепциях дизайна интерьера в ресторанах, бутиках, кафе.

Сегодня он необходим и в цифровых редакторах. Для дизайнера текстура «кирпич» является очаровательным фоном для заливки. Он воссоздает естественный вид материала на макетах, придавая ему максимальную реалистичность.

В зависимости от вида материала, из которого сделаны стены, вы можете получить дизайн в нескольких цветах и ​​тонах. Набор цветных текстур пригодится для визуализации молодежных и творческих проектов, а набор строгих кирпичных текстур – для проектирования реальных помещений. Также кирпичные текстуры применяются в качестве фона веб-сайта, связанного со строительством и дизайнерским делом.

Вы можете использовать предварительно созданные текстуры либо напрямую, либо реализовывать их в качестве моделей для рисования своей собственной работы с нуля, но в последнем случае для точной репликации потребуются знания визуальных редакторов. Каждый шаблон кирпичной кладки станет холстом для ваших проектов.

Представленный контент текстур и фонов:

  • Старинный шарм – если вам нравится старинная кирпичная текстура, то перейдите к текстуре с обветшалым кирпичом, и привнесите в дизайн толику винтажного очарования.
  • Отполированный кирпич – отполированная текстура, идеально контрастирует с текстом или простым изображением.
  • Минималистский – простые текстуры с однотонным покрытием, подойдут для оформления персональных блогов или тематических сайтов по строительству.
  • Красный кирпич – является хорошей текстурой, как контрастный оттенок для легкого текста.
  • Жёлтый кирпич – инновационное решение для молодёжных проектов или современного дизайна интерьера. Сразу бросается в глаза и запоминается надолго.

Большинство из нас согласятся, что в кирпичных текстурах есть нечто очаровательно и успокаивающее. Возможно, это связано с тем, что мы связываем их с нашими домами, которые защищают нас от суровых температур и нападения хищников.

Не удивительно, почему кирпич работает для разных целей. Но не забывайте разрабатывать свой собственный дизайн с умом.

Кирпич.

Для создания текстуры кирпичной стены используем материал типа Standard. Шейдер оставим Blinn. Поскольку материал матовый, настройки блика оставляем без изменений.

В канал диффузного цвета поместим процедурную карту Bitmap, указав растровый рисунок кирпича, приведенный ниже. Я использовал готовую бесшовную (точно совмещающуюся по краям) текстуру из бесплатного набора сайта render911.ru. (Ссылка на ту же текстуру высокого качества: http://render911.ru/Textures_2/brick/brick_18.jpg).

Теперь посчитаем размеры накладываемой текстуры. Стандартные размеры полнотелого красного кирпича российского производства 25х12х6,5** сантиметров. Образец используемой нами текстуры насчитывает восемь целых кирпичей в ширину, а форма образца – квадратная. Соответственно, 25*8 = 200 сантиметров. Поскольку исходная текстура довольно высокого разрешения, мы вполне можем использовать её на больших поверхностях. В свитке Coordinates процедурной карты Bitmap выставляем размеры: 200 cm по высоте и длине.

**приведены размеры «классического» одинарного кирпича. Так же в строительстве применяется «полуторный» кирпич размерами 25х120х8,8 и «двойной», дырчатый внутри кирпич для облегченных кладок с размерами 25х120х10,3

Такой материал уже можно применять, но учтите – он довольно условный и пойдёт только для объектов «второго плана», то есть видимых в сцене с большого расстояния. Реалистичность такого материала будет определяться исключительно качеством использованной нами картинки. Вблизи же станет очевидно, что поверхность гладкая, и рисунок кирпича только «нарисован» на ней.

Чтобы улучшить свойства нашей текстуры придадим ей рельефность. Для этого в большинстве доступных нам материалов есть два канала: Displacement и Bump. Подробнее о приёмах работы с этими каналами и о разнице между ними Вы можете прочитать в отдельном уроке.

В случае с нашей кирпичной кладкой используем канал Bump (визуальное выдавливание). В свитке Maps перетащим процедурную карту из канала основного цвета в канал Bump с условием копирования Copy (независимая копия).

Визуальная рельефность материала несколько возрастёт, и всё же это не совсем то, что нам нужно. Откроем текстуру в любом графическом редакторе (я использовал Adobe Photoshop CS3). На новом слое(!), ориентируясь на исходную текстуру, проводим кистью черные линии поверх полос раствора. Если не хочется заниматься рисованием, а текстура достаточно контрастная, можно переключиться на исходный слой и воспользоваться инструментом выделения Color Range (цветовой диапазон) из строки меню Select. Достаточно просто указать на рисунке цвет раствора, а затем увеличить параметр Fuzziness примерно до 120-140. (шаг А)

Читать еще:  Стены кирпичные

Переключимся на новый слой и зальём полученное выделение черным; Слой с текстурой можно отключить (шаг Б)

Как видим, картинка получилась не очень аккуратной – на поверхности кирпичей так же появились тёмные разводы. Можно оставить так (сами ведь кирпичи тоже не слишком ровные?) или же инвертировать выделение (горячие клавиши Ctrl_Shift_I) и удалить (Delete) разводы или же высветлить их, воспользовавшись широким ластиком с Opacity 25. (шаг В)

Снимаем выделение (Ctrl_D) и применяем к слою размывку по Гауссу (Filter > Blar > Gaussian Blar). Я выбрал значение 1,5. В Вашем случае это значение может быть иным, всё зависит от размеров исходной текстуры и её характера. Важно несколько размыть линии, избавившись от неизбежных в фотошопе «жестких» пиксельных краёв. (шаг Г)

Сохраните получившееся изображение в формате .JPEG в Вашу проектную папку, в sceneassets > images, назвав аналогично исходной текстуре, но добавив к имени файла _Bump. В моём случае я счел удачным добавить на нижний (белый) слой шум и также размыть его по Гауссу для создания нерегулярной структуры поверхности кирпича.

Вернёмся в 3Ds Max к нашему проекту. Клик в копию процедурной карты кирпича, лежащую в канале Bump позволит открыть свитки её координат. В свитке Bitmap Parameters находим длинную кнопку, на которой написан адрес использованного изображения. Кликнув в него открываем панель выбора процедурной карты. Выбираем только что изготовленную (если нет желания возиться с фотошопом – загрузите приведенное выше изображение) процедурную карту.

Вернувшись к свитку Maps установите степень воздействия процедурной карты на 90-120 чтобы обеспечить высокую рельефность.

Собственно, осталось выбрать в сцене нашу стену, выделить внешние полигоны и наложить на них наш материал. На рисунке ниже я привожу два рендера. Слева карта в канале Bump не применялась, справа – была применена со значением 100.

Штукатурка

Материал штукатурки делается до смешного просто. Так что подробно весь процесс мы рассматривать не будем, а приведем здесь только значимые параметры.

Выбираем тип материала Standard (Вы можете так же использовать и VRayMtl, если знакомы с его настройками). Шейдер, цвет и мощность блика и прочие параметры оставляем без изменений. Диффузный цвет выставляем по своему усмотрению (я взял слегка желтовато-белый, RGB = 255, 255, 220).

В уже знакомый Вам канал Bump назначаем процедурную карту Noise (шум). В параметрах карты меняем: Size (размеры участка карты) 5.0, Tiling (плотность распределения) 3 по всем трём осям.

Степень влияния карты подбирается смотря по тому, насколько рельефной должна быть Ваша штукатурка. Я выбрал 40.

Собственно, материал готов.

Бетон

Здесь два варианта – использовать в качестве текстуры бесшовное изображение, полученное из фото реальной бетонной поверхности, либо же пойти путём назначения параметрических процедурных карт.

Тип материала Standard

Шейдер Blinn

Spekular Level 20

Glosiness 20

Soften 1

В канал диффузного цвета кладём карту Bitmap, готовую бесшовную текстуру бетона. Как и с кирпичами, я воспользовался бесплатным набором текстур на pixelbrush.ru (прямая ссылка: http://pixelbrush.ru/2009/04/03/tekstury-shtukaturki-i-betona.html)

Как и в случае с кирпичной кладкой хорошо бы создать bump-карту, чтобы придать нашему бетону неровность. Не будем останавливаться на подробностях работы в фотошопе, достаточно сказать, что исходное изображение было обесцвечено, инвертировано и слегка размыто по Гауссу:

Диффузной карте задаём размеры 50 по ширине и 40 по высоте; В свитке Maps перетаскиваем (мы делали точно так же в «кирпичном» материале) карту в канал Bump, степень влияния новой карты сразу установим на 50. Зайдя в настройки карты подменяем исходную картинку на черно-белую, полученную в фотошопе шагом раньше.

Создадим материал с теми же базовыми параметрами:

Тип материала Standard

Шейдер Blinn

Spekular Level 20

Glosiness 20

Soften 1

Diffuse (базовый цвет) выставим светло-серый, RGB 160, 160, 160

В канал диффузного цвета складываем процедурную карту Speckle (крапинки) со следующими настройками:

Tiling: 1x1x1

Blur: 20

Size: 0,3

Цвет в первом канале: RGB 20, 20, 20

Цвет во втором канале: RGB 200, 200, 200

Степень влияния карты я понизил до 19, чтобы сквозь «крапинки» лучше проступал исходный цвет. Копируем карту в Bump, ничего не меняя в ней кроме цвета – в первом канале ставим предельно черный (RGB 0, 0, 0), во втором – предельно белый (RGB 255, 255, 255).

Для демонстрации того и другого вариантов я создал в сцене несложный полигональный объект. Левая часть объекта затекстурирована «бетоном», основанным на бесшовном изображении, правая – аналогичным материалом, основанным на карте Speckle.

Как видим, левый материал смотрится несколько лучше, зато правый – «легче» в рендеринге и может применяться на больших площадях.

Пластик для оконных рам и откосов

Довольно простой материал, где даже не придётся применять процедурные карты.

Тип материала: Standard

Шейдер: Oren-Nayar-Blinn

Diffuse (базовый цвет): предельно белый , RGB 255, 255, 255

Spekular: предельно белый , RGB 255, 255, 255

Diffuse Level: 110

Spekular Level: 130

Glosiness: 45

Soften: 0,1

Как видим, на образце материал выглядит несколько более серым, чем хотелось бы. Действительно, при просчете картинки в прямом освещении затенение на материале может казаться чрезмерным, и тогда параметр Diffuse Level можно поднять примерно до 140. Но в непрямом освещении (а интерьер рендерят именно в нём) материалы со слишком высоким диффузным уровнем могут создавать вокруг себя совершенно лишнюю «световую ауру», почти так же, как если бы мы назначили им высокий уровень самосвечения. Так что чрезмерно задирать данный параметр не рекомендуется.

«Деревянное» покрытие для пола (простой ламинат или линолеум)

Для ламината нам потребуется особый материал с особыми настройками. Как минимум, нам понадобится хорошая исходная текстура, придётся настроить двойной блик а так же отражающую способность, чтобы наш пол был слегка зеркальным. Смотрим настройки:

Читать еще:  Имитация настоящей кирпичной стены своими руками из разных материалов

Тип материала: Standard

Шейдер: Multi Layer

Spekular 1: предельно белый , RGB 255, 255, 255

Spekular Level (1): 90

Glosiness(1): 80

Anisotropy (1): 80

Spekular (2): янтарный , RGB 233, 183, 224

Spekular Level (2): 35

Glosiness(2): 5

Anisotropy (2): 0

В канал диффузного цвета назначаем карту Bitmap, скачать которую Вы можете по ссылке выше. Либо можете скачать архив высококачественных текстур с 3Dsddesign.ru (ссылка есть в конце урока), либо найдите подходящую Вам текстуру через Интернет самостоятельно.

В моём случае это довольно «тяжелая» текстура высокого разрешения, так что в настройках координат карты Bitmap ставим размеры образца не менее чем 240х120 cm.

При желании добавить материалу реалистичности можно создать дополнительную процедурную карту в канал Bump. В сущности, приём тот же, что и с кирпичной кладкой – в графическом редакторе на новом слое наносим черные линии, соответствующие швам. Остальное поле – белое. Слабый Gaussian Blur или его аналог желателен. Ниже приведена собственно процедурная карта.

Собственно, без карты Bump вы получите градкую поверхность новенького линолеума, особенно если еще чуть-чуть поднять отражающую способность материала и «заострить» блик. это всё. Я наложил созданные по ходу урока материалы на объекты сцены, добавил также несколько дополнительных форм «за окном», и вот что вышло:

В уроке «Создание материала рельефного ламината — в 3Ds Max + VRay» вы увидите более сложные, но и более качественные настройки материала ламината со сложным рельефом.

Кирпичная кладка

В этом примере рассказано, как получить текстуру кирпичной стены. Прежде всего создайте новое изображение произвольного размера. Залейте его, используя инструмент Paint Bucket (Заливка), подходящим цветом. Обратите внимание, что в данном примере кирпичи лучше делать красными, а не белыми.

Теперь необходимо создать в этом изображении новый слой. Для этого достаточно щелкнуть на кнопке в виде листа бумаги на палитре LAYERS (Слои) либо нажать сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. Этот слой послужит нам заготовкой для передачи шероховатости. Залейте его белым цветом.

Пришло время воспользоваться фильтром. В нашем случае это будет Texturizer (Текстуризатор): Filter ? Texture ? Texturizer (Фильтр ? Текстура ? Текстуризатор).

В этом фильтре есть несколько готовых текстур, из которых предстоит выбирать. Воспользоваться сразу текстурой Brick (Кирпич) мы не советуем. Во-первых, ваши возможности будут сильно ограничены и ваша кирпичная кладка не будет отличаться от любой другой, созданной в Photoshop. Во-вторых, если изображение достаточно большого размера, то кирпичи получатся очень маленькими. По этой причине используйте текстуру Sandstone (Песчаник) с настройками, приведенными на рис. 10.30.

Рис. 10.30. Параметры фильтра Texturizer (Текстуризатор)

В итоге вы получите шершавую белую поверхность. Необходимо перенести эту шершавость на основной слой, причем текстура должна стать еще более выразительной. Для этого воспользуемся настройками смешения слоев. Щелкните на втором слое на палитре LAYERS (Слои) правой кнопкой мыши и выберите Blending Options (Параметры смешения). В открывшемся окне нас интересует только параметр Blend Mode (Режим смешения). Выберите режим Multiply (Умножение). Если все сделано правильно, то вы получите фактуру поверхности кирпича (рис. 10.31).

Рис. 10.31. Фактура кирпича

Начнем рисовать сами кирпичи. Для этого создайте еще один слой, заливать его не нужно. Нарисуем горизонтальные и вертикальные линии, которые отделят кирпичи друг от друга. Эти полосы станут похожи на цемент значительно позже.

Для решения этой задачи у вас есть несколько инструментов: Brush (Кисть), Pencil (Карандаш) и Line (Линия). Мы рекомендуем кисть. Обратите внимание, что линии должны быть абсолютно прямыми, а провести их кистью очень сложно. Однако если использовать инструмент с нажатой клавишей Shift, то полосы будут располагаться исключительно в вертикальном и горизонтальном направлениях, что нам и нужно. Учитывая все сказанное выше, нарисуйте контуры кирпичей.

Получившееся изображение напоминает кирпичную кладку весьма условно, в основном потому, что линии между кирпичами совсем не похожи на цемент. Наша задача – придать им естественный вид, а заодно сделать все изображение объемным.

Размоем слой с цементом. Для этого лучше всего воспользоваться фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу): Filter ? Blur ? Gaussian Blur (Фильтр ? Размытие ? Размытие по Гауссу). Значение параметра Radius (Радиус) должно быть равно примерно половине диаметра кисти, использованной при рисовании полос (рис. 10.32).

Рис. 10.32. Настройки фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)

Как вы, наверное, уже обратили внимание, фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) почти всегда используется для создания заготовки перед применением какого-нибудь другого фильтра. Так будет и сейчас.

Для придания цементу естественного вида, то есть объема, воспользуемся фильтром Emboss (Барельеф): Filter ? Stylize ? Emboss (Фильтр ? Стилизация ? Барельеф). Настройки, примененные нами, приведены на рис. 10.33. Однако значение параметра Angle (Угол) лучше подобрать индивидуально – он указывает, откуда должен исходить свет для получения эффекта рельефности.

Рис. 10.33. Применение фильтра Emboss (Барельеф)

Результат применения двух последних фильтров показан на рис. 10.34.

Рис. 10.34. Кирпичи после применения фильтра Emboss (Барельеф)

Этот результат уже может удовлетворить многих пользователей. Действительно, изображение смотрится вполне натурально. Однако не хватает одного маленького, но важного штриха – цемент должен быть шершавым.

В данном случае шершавость цемента достигается точно таким же способом, каким мы сделали фактуру для кирпичей. Только тогда создавался новый слой выше фонового, залитого красной краской, а теперь необходимо создать новый слой выше слоя с цементом. Все остальное делайте строго аналогично. Итоговый результат представлен на рис. 10.35.

Рис. 10.35. Кирпичная кладка

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Brick Wall (Кирпичная стена)

Brick Wall (Кирпичная стена) Настройки текстуры Brick Wall (Кирпичная стена) расположены на двух вкладках – Basic (Основные) и Texture Offset (Смещение текстуры).Первая позволяет управлять характером рисунка, а вторая – положением текстуры на создаваемом изображении.СОВЕТ.Если необходимо

Читать еще:  Очистка фасадов от высолов

кирпичная стена PNG и векторы

гранж кирпичной стены текстуры 1201

стены из красного кирпича

кирпичные стены перерыв

brick red brick wall brick wall cartoon brick wall hand painted brick wall

кирпичные стены деревянной текстуру фона

архитектура камень текстуры кирпичной стены

кирпичные стены с коричневый цвет

неоновое сердце на кирпичной стене текстуры 2502

живая музыка неоновая вывеска с 3d щит письмо о кирпичную стену шаблона для украшения

кирпичные стены забрызгав чернилами черного плещется в чернила

живая музыка неоновая вывеска с гитарой и письма о кирпичную стену шаблона для украшения

трещина сломанный шрам разрыв кирпичной стены

вектор белой покрасить стены кирпичные стены

пастель кирпичной стены фон дизайн

Черная сломанная стена повреждение кирпичной стены земля трещина линия ветер трещина стена трещины стены

спортивный иллюстрация Дизайн кирпичной стены граффити Настенная абстрактная живопись

черный кирпичные стены справочная карта

музыка иллюстрация с музыкальной ноты освещения вывески на фоне кирпичной стены вектор дизайн для приглашения

окно в pokey с решеткой кирпичная стена вектор тюрьма перерыв концепция тюрьма сетки изолированы

американский флаг на кирпичной стене 2006

трещина сломанный шрам разрыв кирпичной стены

архитектура камень текстура кирпичная стена

Кирпичная стена разрыв стена эффект

гранж кирпичной стены фон 1407

Трещины трещины поверхности кирпичной стены

Линии ветра трещины стены трещины стены трещины сломанные черные сломанные стены повреждения кирпичной стены земли

неоновый эффект элемент партии темная кирпичная стена плакат

Трещины текстуры трещины кирпичной стены трещины стены

Оранжевая строительная кирпичная стена

элемент моделирования кирпичной стены

кирпичная стена значок мультяшном стиле

кирпичные стены план

Рамадан Карим Арабская каллиграфия надписи и полумесяц звезда в исламском границы орнамента на серо белой кирпичной стене фон векторные иллюстрации

с новым годом 2021 неоновые линии кирпичной стены праздники

стены кирпичные стены

архитектура камень текстуры кирпичной стены

синий кирпичные стены

Темный фон кирпичной стены неоновый рекламный плакат на лето

неон кафе открыты знак на кирпичную стену 2502

векторная иллюстрация ретро вывеска или лайтбокс с настраиваемым дизайном на фоне кирпичной стены

архитектура камень текстура кирпичная стена

правила кирпичные стены текстура

Трещины сломанной кирпичной стены текстуры

абстрактный синий неоновый кадр на кирпичной стене

Трещины трещины поверхности кирпичной стены

вектор кирпичные стены фрагментации эффект

архитектура камень текстуры кирпичной стены

кирпичные стены графических шаблонов

Рисованная пестрая стена Красная кирпичная стена Ручная роспись стены Красная кирпичная стена с травой

арабский номер 0 9 флуоресцентный световой эффект кирпичная стена мульти

4-я годовщина акции ЭКОНОМИЯ ДО 85%!

Pngtree предлагает более 228 кирпичная стена png и векторных изображений а также прозрачные фоновые кирпичная стена картинки и psd файлы. Загрузите бесплатные графические ресурсы в виде png eps ai или psd.

Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree

Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов

Текстуры в виде старой кирпичной стены

Друзья, сегодня мы хотим поделиться с вами набором из 5 высококачественных текстур кирпичных стен. Их можно успешно использовать в качестве фона веб-сайта, фотографий, коллажей или печатной продукции.

Архив включает в себя JPG-файлы размером 2500х1875 пикселей. Надеемся, что такого размера достаточно для того, чтобы они угодили вам в следующем проекте. Скачивайте архив и поделитесь своим мнением посредством комментариев.

Превью текстур

* Размер: 18.9 мб (zip)
* Условия использования: бесплатно как для личных, так и для коммерческих проектов

Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

10 темных размытых текстур для фона

6 эксклюзивных и бесплатных высококачественных текстур для Photoshop

10 бесплатных фоновых текстур

10 бесшовных текстур для Photoshop

Набор неоднородных текстур

Текстуры облаков

10 бесшовных текстур для Photoshop (PAT & PNG)

Набор текстур сухих пальмовых листьев

Набор «джинсовых» текстур

Набор текстур в гранж-стиле

  • Все технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате
  • Все технические моменты. Продвинутый уровень
  • Joomla — профессиональный сайт за 1 день
  • Evernote-мастер
  • Супер After Effects
  • Моя первая зеркалка
  • Интернет-магазин под ключ
  • Секреты создания эффектных презентаций
  • Фотошоп для фотографа 2013
  • Супер Cinema 4D
  • Обнаженная натура. Секреты ретуши и тонировки
  • Резервное копирование
  • Как создать информационный бестселлер на DVD или CD
  • Lightroom-чародей. Секреты скоростной фотообработки
  • Фотошоп с нуля в видеоформате
  • Фотошоп уроки для повышения мастерства
  • Javascript + jQuery для начинающих
  • Photoshop для фотографа
  • Photoshop CS5 от А до Я
  • Секреты создания шикарных фотокниг
  • Мастерство создания коллажа в Photoshop
  • Быстрая ретушь с Retouch Panel
  • Joomla 3 – профессиональный сайт за один день. Стандарт
  • YouTube-Мастер 2014

2009—2014 © CoolWebmasters.Com — онлайн-журнал для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков. Все права защищены.
Наш онлайн-журнал предоставляет самую свежую и актуальную информацию для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков в виде переводов статей и новостей, полученных с зарубежных информационных ресурсов. Дизайн и разработка сайта — лаборатория D.L.E. Templates.Com

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

Мы сами вдохновляемся материалами, которые предлагаем вам на обозрение, будь то интересные руководства или полезные и впечатляющие подборки (дизайнов, шаблонов, сниппетов и т.д.), и мы всегда сохраняем ссылки на источники, и сообщаем авторов изображений, использованных в подборках или руководствах. Зачастую, ссылка на источник не ведёт напрямую к автору шедевра, но мы ведь не волшебники, чтобы угадывать, кто является автором.

Если кто-то захочет использовать какие-либо изображения, графические элементы, исходники, которые мы здесь предоставляем, то единственное требование, выставленное к перепосту, заключается в сохранении ссылки на источник, а также соблюдение условий лицензионного соглашения (если таковое имеется). Если кто-то желает модифицировать тот или иной продукт, изменить его, подкорректировать, то этому энтузиасту придется самостоятельно искать настоящего автора материала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector