Sk-mirastroy.ru

Стройка и ремонт
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько поддонов кирпича входит в длинномер

Сколько кирпича в поддоне

Как вы думаете, какой самый распространенный стройматериал для возведения зданий, стен и других конструкций на постсоветском пространстве? Конечно же кирпич! Из него можно сделать даже неплохую шашлычницу. Некоторые обкладывают кирпичом металлическую банную печь. Также строят и сами бани. О том, как правильно утеплить баню изнутри можете прочитать на нашем сайте.

Вы планируете начать строительство и уже подсчитали количество необходимого материала, но часто возникает сложность, связанная с фасовкой кирпича. Производители практически никогда не считают данный стройматериал штуками, лишь изредка это делают реализаторы. Так уж устроено, что кирпич измеряется поддонами. И с этим бороться бессмысленно. И поэтому назревает вполне уместный вопрос: сколько кирпичей в поддоне? Чтобы определить его количество, нужно самому все посчитать, потому что лишь изредка это указывается на поддоне.

На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Следует только посчитать сколько в ряду кирпичей и умножить это число на количество рядов. Однако существуют некоторые сложности. Часто случается, что производители выкладывают данный стройматериал не перекрестной перевязкой, а ёлочкой. Кроме того, существуют разные размеры поддонов – 77см*103см и 52см*103см.

Также бывает и сам кирпич разный: красный, силикатный, полнотелый, пустотелый, одинарный, полуторный, двойной. На серьезный строительный проект требуется много данного материала и ошибиться на несколько поддонов не так уж и страшно. А вот, если речь заходит за небольшое строительство, то это может сильно повлиять на общую затраченную стоимость стройматериалов. Да и зачем лишние поддоны кирпича? «Про запас» они совершенно ни к чему! Поэтому знать сколько кирпича в 1 поддоне будет совсем нелишним.

Расчет количества кирпичей в поддоне

Чтобы определить число кирпичей в поддоне, нужно знать:

  • размеры поддона;
  • высоту укладки;
  • размеры кирпича;

Отталкиваясь от этих данных, в ряду может поместиться в пределах 16-48 кирпичей. Для большей наглядности смотрите таблицу ниже.

Чтобы узнать, сколько полуторного кирпича в поддоне штук, воспользуемся следующими расчетами:

Высота паллеты делится на высоту ряда: 12см – ребро, 8.8см – плашмя. Получается на ребро можно уложить 8 рядов (100/12=8), а плашмя 11 (100/8,8=11). Где 100 – допустимая максимальная высота укладки на поддон (1 метр). Силикатного будет столько же, сколько и красного полуторного.

Если хотите узнать, сколько облицовочного кирпича в поддоне, то данный способ неактуален! Потому что единого стандарта для такого стройматериала нет. Он имеет чаще всего меньший размер, чем одинарный. Поэтому таких кирпичей может быть в пределах 336 — 672 шт. Все зависит от его габаритных размеров.

Переводим кубометры в поддоны

Если расчеты количества стройматериалов получены в м3, то необходимо перевести перерасчет кирпича согласно объему. Посчитать это не составит огромных усилий. Чтобы узнать, сколько кубов в поддоне кирпича, нужно перемножить Д*В*Ш паллеты в метрах. К примеру: 0,52*1,03*1 = 0,53 м3 или 0,77*1,03*1 = 0,79 м3. Как видите, ничего сложного в расчетах нет.

Сколько весит поддон кирпичей

Разные виды кирпичей имеют и различную массу. Также, если знать, сколько кирпича в 1 поддоне килограмм, то можно вполне безошибочно заказать подходящий транспорт для перевозки. Ниже будет указана необходимая информация:

  • масса полнотелого силикатного кирпича составляет 3,7кг (одинарный) и 5кг (полуторный);
  • пустотелый кирпич – 4кг (полуторный) и 5,2кг (двойной);
  • керамический – 2,1кг (укороченный), 2,6кг (пустотелый одинарный) и 3,6кг (полнотелый одинарный).

Сколько кубов кирпича нужно

Это зависит от общего объема кладки с раствором. Нужно перемножить длину, ширину и высоту, а затем суммировать. Чаще всего при планировании строительства рассчитывают количество кирпича в 1 кубе кладки. При этом отбрасывается раствор, который равен примерно 1.5см. Например, полуторный кирпич имеет размеры 250мм*120мм*88мм. Его объем 0,00264 м3, а с раствором 0,00327м3. Получается, что на куб кладки уходит 306 кирпичей.

Сколько поддонов вмещается в КАМАЗ, фуру, длинномер

Допустим, что размер паллеты 520мм*1030мм. В фуру поместится около 32-33 поддонов кирпича, длинномер примет примерно такое же количество. КАМАЗ получится загрузить лишь на 10-12 паллетов. Теперь, зная данную информацию, можно максимально точно определить, какой транспорт вам больше подходит для перевозки кирпича.

Когда основные работы закончены, то встает вопрос об отделке помещений. Некоторые используют для этого сухие строительные смеси, которые придают неповторимый вид стенам из кирпича. Как раз об этом идет речь в статье «Взгляд на ССС под новым углом». Там вы найдете массу полезных советов в данном отношении. А в разделе «Дизайн», вас ждут и другие приятные хитрости для отделки внутренних помещений.

Сколько поддонов кирпича входит в длинномер

Йошкар-Ола – Сколько груза умещается на борту КамАЗа-манипулятора

Строительство дома, грандиозный ремонт или переделка – непростая во всех отношениях задача. Особенно непросто приходится на этапе планирования и расчетов, тем более, когда хочется остаться в рамках имеющегося бюджета или даже немного сэкономить.

Допустим, ваш проект готов, планы согласованы, и участок под строительство дома подготовлен. Наступает время закупки и доставки стройматериалов. Конечно, на качестве строительных материалов экономить ни в коем случае не рекомендуется, а вот на доставке – вполне возможно. Причем выиграть тут можно не только по деньгам, но и по времени.

Использовать собственный легковой автомобиль для доставки некоторых материалов никто не запретит. Но даже если у вас супер-вместительный багажник и, допустим, прицеп, перевезти весь объем кирпича для строительства загородного дома в легковом автомобиле просто не представляется возможным. На то он и легковой. А если вы строите дом из дерева, о таком способе и говорить нечего. Выход – аренда грузовика, а с ним – автокрана. Однако еще более упростит вам работу обращение к услугам манипулятора «сам гружу – сам вожу», который совмещает в себе вместительный кузов и компактный, но мощный кран.

Кузов КамАЗа представляет собой бортовую платформу размерами 680х230х73 см. Кран-манипулятор в сложенном виде занимает совсем немного места, а его вес минимален, что позволяет перевозить на борту КамАЗа до 12,5 тонн груза.

Возьмём стандартный поддон размером 800х1200 мм и узнаем, сколько различных стройматериалов в среднем может на нём разместиться.

Наименование груза

Вес в поддоне

Рабочий полнотелый керамический кирпич (одинарный)

660-1440 кг (200-400 штук)

Силикатный кирпич (одинарный)

740-1410 кг (200-380 штук)

Керамзитобетонный блок (полнотелый, 390х190х188)

950-1000 кг (90 штук)

Керамзитобетонный блок (2-х пустотный стандарт)

*Вес поддона керамогранита зависит от параметров плитки и ограничивается лишь грузоподъемностью самого поддона.

Исходя из веса стройматериала и площади платформы КамАЗа, на платформе манипулятора может разместиться до 15 поддонов красного керамического кирпича, до 3 полных поддонов силикатного кирпича,13 поддонов пеноблоков или керамзитобетонных блоков. Кроме того, Камаз с КМУ Palfinger может перевезти за один рейс 4-18 ЖБИ колец (в зависимости от диаметра кольца) и до 12 кубов леса.

Вообще, КамАЗ 65117 с КМУ Palfinger PK 23500A справится с погрузкой и перевозкой следующих грузов:

  • кирпич
  • пеноблоки, керамзитобетонные и газосиликатные блоки
  • цемент
  • ЖБИ кольца, фундаментные блоки ФБС
  • дорожные плиты
  • бытовки, ларьки, гаражи, вагончики, контейнеры
  • биотуалеты, септики
  • пиломатериалы, брус, доски
  • сыпучие грузы в мешках (уложенных на поддоны)
  • трубы
  • катушки с кабелем
  • трансформаторы
  • металлочерепица, металл, кровельный материал
  • стеклопакеты
  • агрегаты, станки, строительное оборудование
  • растения (саженцы деревьев, кустарников и др.)
  • автомобили и другое.

Если сравнить грузоподъёмность манипулятора на базе КамАЗа с другими грузовиками, то преимущества КамАЗа очевидны. Например, в кузов ЗИЛа поместится лишь 5-6 поддонов красного кирпича, а грузовая ГАЗель не возьмёт на борт больше 2 поддонов. Рассмотрев другие достоинства этой техники: скорость работы, маневренность и стоимость – вы поймёте, что для погрузки и перевозки грузов лучше арендовать кран-манипулятор на базе КамАЗа.

Доставка блоков

Количество поддонов загружаемых в транспорт

* Доставка в регионы: г. Москву, Московскую, Тульскую, Воронежскую, Рязанскую, Орловскую, Белгородскую и другие области РФ осуществляется только еврофурами.

1.Манипулятор (максимальная загрузка)

2.Еврофура (максимальная загрузка)

3.Манипулятор с прицепом (максимальная загрузка)

Информация для потребителя по хранению и приемке продукции

СУЩЕСТВУЮТ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫГРУЗКИ ГАЗОСИЛИКАТНЫХ БЛОКОВ:

Вариант №1. Доставка и выгрузка манипулятором.

Этот вариант доставки один из самых востребованных в случае, когда требуемый объем продукции относительно невелик. Нет возможности разместить сразу весь необходимый объем блока на участке. Чаще всего этот вариант используется при доставке в области или если удаленность объекта не превышает 150 км от места погрузки.

Вариант №2. Доставка еврофурами (длинномерами), выгрузка краном.

Чаще всего используется при доставке в соседние регионы. Главным преимуществом этого варианта, является, то что весь необходимый объем доставляется и выгружается одним днем. За счет длинного вылета стрелы и высокой грузоподъемности крана, есть возможность расставить паллеты в нужное место, в отличии от манипулятора, который имеет возможность лишь постановки паллет на ограниченное расстояние. Минимальное время выгрузки. Недостатки: Доставляемый объем должен быть кратен перевозимому объему одного длинномера.

Читать еще:  Как сделать тандыр на даче своими руками из кирпича - фото

Вариант №3. Доставка еврофурой (длинномером), выгрузка манипулятором.

Используется в случае невыполнимости подъезда длинномера к строительному объекту, выгрузка осуществляется по следующему принципу. Выбирается удобное и максимально приближенное место к строительному объекту для произведения следующих действий: первым на объект приезжает еврофура. В это же время подходит манипулятор. Останавливаются в заранее выбранном удобном месте. Далее манипулятор подъезжает к длинномерам и начинает их последовательно разгружать, ставя поддоны сразу к себе в кузов и доставляя их к Вам на участок с последующей выгрузкой. Главное преимущество этого варианта, состоит в том, что появляется возможность доставки в трудно доступны для длинномеров участки.

Не важно, какой вариант доставки выбран. При выгрузке вы должны знать главное! Манипуляторы и краны должны быть оборудованы длинными и широкими, а главное мягкими чалками. При разгрузке использовать “распорные приспособления” .* Данное приспособление не позволяет петлям чалки сужаться и ломать верхний ряд блоков. * “Распорные приспособления”- это могут быть, брус или доска, длинна которой составляет не мене 1 м или 01,30 м.

Рекламации

Если, несмотря на весь контроль качества, Вы обнаружили какие-либо повреждения продукции, то руководствуетесь следующей инструкцией. Рекламации, поступающие от покупателя, будут приниматься изготовителем только в случае выполнения требований:

• Предоставление технического паспорта на изделие.
• Фотографии с объекта, на которых отчетливо видно место повреждения.
• Фотографии с объекта, на которых отчетливо видно место маркировку поддона.

Перевозка кирпича

Закажите перевозку кирпичей на поддонах на крупный строительный объект, частную загородную стройку или строительный рынок по привлекательным ценам. В распоряжении «КомАвто» автотранспорт от «Газели» до фуры, а также грузовики с краном-манипулятором, на которых очень удобно доставлять стройматериалы. Мы постоянно совершаем рейсы с кирпичом с заводов и рынков, имеем договора на регулярное обслуживание. Наш транспорт курсирует по Москве, Московской области и всей России.

  • Керамический, силикатный, гиперпресованный кирпич.
  • Бортовые, тентованные машины.
  • Манипуляторы, краны, вездеходы.

Индивидуальные условия перевозок и бонусные программы

  • отсрочка платежей, индивидуальный размер предоплаты,
  • техническое, программное обеспечение и организация работы по стандартам заказчика,
  • круглосуточная диспетчеризация и индивидуальный менеджер,
  • страхование грузов, экспедирование негабаритных перевозок
  • скидки 10% при оплате наличными,
  • программы лояльности при постоянном сотрудничестве,
  • индивидуальный менеджер,
  • перевозки в попутных направлениях, догрузы

Калькулятор автоперевозок по России

газель 1.5 т / 14 куб

3 тонник 18 куб

5 тонник 35 куб

10 тонник 55 куб

фура 20 т / 92 куб

Цены на перевозку кирпича по Москве и области

Тарифы на манипуляторы

Тарифы на тентованные, бортовые машины

Вариант 1: оплата по часам

Вариант 2: оплата по точкам выгрузки (время аренды не ограничено)

Грузоперевозка кирпича по России

Особенности доставки кирпича автотранспортом

Кирпич – один из самых распространенных материалов для строительства. Его повсеместное применение обуславливает большой спрос на услуги перевозок по России. На заводах, оптовых базах или рынках кирпич хранится и транспортируется в паллетированном виде (на деревянных поддонах), так как это позволяет уберечь его от повреждений и выполнить требования законодательства по перевозке грузов автомобильным транспортом. Доставка навалом осуществляется в редких случаях и только по решению грузовладельца.

Многие заводы-производители кирпича упаковывают свой товар термоусадочной пленкой – такая надежная фиксация практически исключает возможность падения изделий с транспорта во время движения. Если фирменная упаковка отсутствует, и высота паллета получается слишком большой, то его дополнительно обматывают стретч-пленкой. При погрузке в машину поддоны часто ставят вплотную, это затрудняет последующую выгрузку, но придает грузу дополнительную устойчивость к боковому опрокидыванию.

Транспортировку кирпича, а также доставку строительных материалов других видов, выгоднее всего выполнять на фурах 20 тонн. Если нужно отвезти меньше, берут 5-10 тонник или, в крайнем случае, бортовую «Газель». Очень часто заказывают манипуляторы различного тоннажа. Такое решение эффективно по времени и выгодно по стоимости. Если место разгрузки является труднопроходимым, например, имеется размытый грунт, грязь, глина, то прибегают услугам вездеходов типа Камаза и Урала. Стоимость вездехода намного превышает аналогичные услуги обычного транспорта, но в некоторых случаях без него задачу решить невозможно.

Cколько в фуру вмещается поддонов?

Паллетами называют поддоны прямоугольной формы, предназначенные для складирования и последующей транспортировки грузов. Они имеют максимально удобную и продуманную конструкцию, в которой предусмотрены выступы под стропы и выемки, за которые упаковки захватываются вилочным погрузчиком.

К основным достоинствам использования поддонов относятся:

  • простота и легкость проведения упаковывания;
  • быстрое выполнение погрузки и разгрузки;
  • компактное размещение грузов при хранении.

Товарно-материальные ценности (ТМЦ) на паллетах чаще всего перевозятся в фурах. Это накладывает определенные требования к вопросу относительно того, какое количество поддонов вмещается в транспортном средстве.

Зачем необходимо знать количество поддонов, вмещаемых в фуру?

Поштучный подсчет товарно-материальных ценностей, транспортируемых в обычных и еврофурах, позволяет четко регламентировать и учитывать объемы груза. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки, приемки и сдачи, инвентаризации ТМЦ. Достаточно посчитать паллеты, а не пересчитывать штучно товар.

Число поддонов, размещаемых в фуре, необходимо знать в логистических целях. Если правильно подсчитать количество упаковки, это позволит максимально рационально использовать транспортное средство, чтобы перевозить большие объемы грузов. Количество напрямую обусловлено размерами фуры, а также тем, какие именно поддоны перевозят, поскольку разные виды отличаются по габаритам.

Стандартные паллеты

Размеры поддонов под маркировкой «стандартные» не имеют строгих ограничений. Они используются исключительно для внутренних перевозок. Выпускают паллеты данного образца различных габаритов. Они имеют одинаковую длину в 1200 и высоту в 145 мм, но разную ширину. Одни производят с шириной в 800, а другие — 1000 мм.

У стандартного поддона верхняя поверхность сформирована шестью чередующимися досками шириной в 12 и 10 см. Конструкция низа состоит из двух узких и одной широкой досок. Нет четких стандартов и относительно породы, применяемой для производства данной емкости. Это обусловило вариативность веса поддона.

Стандартная паллета может весить от 10 и до 24 кг. Выдерживаемая нагрузка тоже различна. Она имеет решающее значение при укладке поддонов в фуру. Обычно поддоны этого типа выдерживают нагрузки до 2500 кг, но есть и облегченные варианты, рассчитанные исключительно на максимально оказываемое давление не больше 1000 кг.

Сколько стандартных поддонов помещается в фуру?

Точное число обусловлено грузоподъемностью и габаритами фуры. В стандартную двадцатифутовую помещается до 10 поддонов, укладываемых в два ряда. Если перевозка осуществляется сорокафутовым транспортным средством, то число паллет возрастает и составляет 21 штуку.
Приведенное количество стандартных поддонов указывается для одного яруса. Обычно груженные полеты перевозят в три ряда. Точное количество определяется тем, какую продукцию транспортируют. Верхний ярус всегда устанавливают в расчете на то, что упаковка надежная и крепкая, способна выдержать оказываемую нагрузку.

Европаллеты

Эти поддоны для перевозки и складирования торгово-материальных ценностей являются самыми востребованными. Транспортировка посредством поддонов, как правило, подразумевает использование именно варианта «евро». Это исключает необходимость предварительного согласия между поставщиком и клиентом (покупателем). Если задействованы стандартные паллеты, этот пункт требуется предварительно обговорить.

Ширина этих поддонов равна 800, длина— 1200, а высота — 150 мм. Они выпускаются только одного габарита. Верх европаллеты формируется пятью чередующимися досками с шириной в 100 и 145 мм, а низ — из двух широких и одной узкой. Облегченные паллеты весят до 10 килограммов, способны выдерживать от 1000 кг динамической и до 2500 кг статической нагрузок.

Информация про европоддоны предоставлена компанией ПаллетТраст

Какое количество европаллет входит в фуру?

Стандартная еврофура, имеющая объем 82 кубических метра, и грузоподъемность до 20 тонн позволяет разместить 33 паллеты. Тридцать поддонов укладываются рядами по 2 штуки, а три располагаются в один ряд. Это позволяет задействовать всю полезную площадь.
Если фургон перевозит контейнер на 20 футов, то один ярус вмещает 11, а если на 40 футов, то 24 европаллеты. Последующие ряды устанавливаются из расчета оказываемой нагрузки, что обусловлено весом перевозимого груза.

Перевозка пустых поддонов

Паллеты транспортируются не только груженными, но и пустыми. Они складываются и перевозятся в фурах, но не произвольно, а стопками, которые формируются в определенном порядке:

  • 1. Первую и последнюю паллету размещают в рабочем обычном положении.

Они направлены дном вниз. Это придает каждому «этажу» повышенную устойчивость.

  • 2. Складируют поддоны один на другой внахлест.

Первые два поддона располагают поверхностями друг к другу, то есть нижний ставят обычным способом, а второй — вверх тормашками. Следующую паллету кладут «ножками» на предыдущую, что позволяет заполнить пустующее пространство между опорами лежащей снизу.

  • 3. Последующие поддоны располагают аналогичным образом.

Это позволяет сформировать стопку. Она напоминает собой конструктор или пазл.

Читать еще:  Можно ли каркасный дом обложить кирпичом

Сколько пустых поддонов в фуре?

Транспортировка пустых поддонов стопками позволяет оптимально заполнить всю полезную площадь фуры. Пренебрежение правилами складирования приводит к тому, что транспортное средство не может вместить максимально возможное число поддонов. Оно зависит не только от длины и ширины фургона, но и от высоты.
Длина и ширина фуры — это показатели, позволяющие узнать, сколько стопок можно поместить. Высота определяет количество паллет в каждой. В стандартном принципе, то есть в 82 кубических метра, помещается порядка 700-720 штук европаллет. Чем выше транспорт для перевозки, тем большее количество поддонов помещается. Число стандартных поддонов будет меньше. Наличие разницы обусловлены отличием габаритов.

Что такое паллеты и как их перевозить в фуре

Для транспортировки грузов наличия специализированного автомобиля недоста-точно. Важно, чтобы в процессе перевозки товар был надежно зафиксирован, не болтался по кузову и не повредился. Для этого можно использовать обычные ремни и крепления.

Однако опытные водители и компании, занимающиеся грузоперевозками, применяют другие приспособления – паллеты. Сегодня на сайте yvezi.ru разберемся в видах паллет, предназ-начении, уясним, сколько их входит в фуру, обсудим количество поддонов в фуре и как правильно разместить тару в кузове грузовика.

Что такое паллеты

Говоря простым языком, это специальный настил для перевозки грузов. Паллет, как правило, изготавливают из дерева. Его конструкция позволяет транспортировать тару вместе с грузом с помощью погрузчика.

Паллеты экономят место в машине, а загрузить в них товар можно прямо на складе.

Зачем они нужны

Тара помогает сохранить груз в процессе перевозки. «Упакованный» в специальную емкость товар, даже довольно хрупкий – газоблок или газобетон, к примеру, доедет до заказчика в целости и сохранности.

Паллеты относят к складскому оборудованию. Их используют для транспортировки крупногабаритного товара. Груз в паллетах легко переносить по складским помещениям, загружать в фуру. Кроме того, деревянный каркас надежно фиксирует товар, не позволяя ему рассыпаться по кузову.

Разновидности

Паллеты или поддоны (по сути, это одно и то же) могут быть четырех видов. Различаются они по габаритам и материалу изготовления. Как правило, паллеты делают из дерева, металла, картона и пластика. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Их делают из рифленого картона. Их вместимость ничем не отличается от вместимости «собратьев», габариты стандартные. Тара легкая, пустой поддон весит не более двух килограммов. Но использовать этот вид многократно получится едва ли: паллеты влагопроницаемые. Существует даже определенная схема погрузки паллет в фуру.

Данные паллеты можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими растворами. Подходят для транспортировки широкого спектра грузов: кирпича, гипсокартона, строительных блоков. Из минусов можно отметить высокую стоимость.

  • Металлические

Отличаются прочностью, позволяют перевозить большегрузные товары. Тару используют для переправки грузов на значительные расстояния, а также для перемещения по складским помещениям.

Паллеты можно задействовать в помещениях с высокой температурой. Высокая температура плавления поддона не позволит ему деформироваться. Минусом здесь выступает большой вес тары, значительно утяжеляющий кузов.

Самый популярный вид поддонов. В основе их лежит древесина разных сортов, обработанная спецсредствами.

Изготовление паллет не занимает много времени, вариант отличается своей дешевизной.

Поддоны этого вида делят по прочности, на которую влияет порода дерева. Подходят для перевозки практически всех товаров.

Стандартные

Часто надежным помощником в транспортировке грузов на дальние расстояния становятся деревянные паллеты, изготовленные по евростандарту. Этот тип называют европоддонами. Рассмотрим их характеристики подробнее.

Европаллеты

Параметры тары составляют 1200 на 800 миллиметров. Верх поддона включает в себя 5 элементов, их габариты – 145 на 100 миллиметров, высота – 22 мм. Низ представлен тремя составляющими 143 на 100 миллиметров. На боках поддона установлены узкие элементы.

Верхние и нижние составляющие отделены деревянными кубами – «шашками». Именно на них наносят маркировку, данные о производителе.

Поддоны

Кардинальных отличий, как мы отметили ранее, между поддонами и паллетами нет – это конструкции, позволяющие безопасно транспортировать товар. Единственным нюансом, который в ряде случаев отличит европалет от поддона – это адаптированность первых под переправку современным погрузчиком.

Детальная информация видна на видео:

Как их перевозить в фуре

Тара помещается в кузов еврофуры стопками. Самый первый паллет и последний должны располагаться донышком вниз. Это обеспечит хорошую устойчивость. Поддоны размещаются друг на друга внахлест, получается своего рода «пазл».

Сколько европоддонов входит в фуру объемом 20 тонн, во многом зависит от высоты кузова и от того, как вы их разместите. Схемы расположения и сколько паллет в стандартной фуре мы подробно разберем ниже.

Схема размещения

Существует три способа расположить тару в кузове грузовика.

  • Продольный вариант

В этом случае поддоны размещают в длину, параллельно кузовной части.

  • Поперечный вариант

Паллеты устанавливаются поперек кузова.

  • Комбинированный вариант

В этой схеме основную часть поддонов располагают в длину, ярус на ярус. Последний же ряд ставят перпендикулярно. Это удержит тару от передвижений по кузову.

Требования к автомобилю

Паллеты используют почти в каждом прицепе. Они умещаются в стандартную фуру, в тентованные и рефрижераторные автомобили. Единственный нюанс: перед тем, как начать погрузку, следует на калькуляторе просчитать размеры кузова и поддонов. Убедитесь, что ваш транспорт способен вместить заявленное количество тары в длину, высоту и в ширину. Последняя должна быть не меньше 2,45 метра.

Вмещаемое количество

Теперь поговорим о вместимости. Ответ на вопрос о том, сколько паллет входит в фуру, будет зависеть от объема кузова. В автомобиль грузоподъемностью 20 тонн, параметры которого 82 кубических метра, вмещается 33 паллеты евростандарта. Размещаются они так: три поддона укладывают в один ряд, оставшееся число – несколькими рядами попарно.

В грузовики до 20 футов влезают 11 паллет, до 40 футов – 24 штуки.

В 90-кубовую машину может поместиться порядка 756 штук пустой тары.

Советы водителю

В паллетах перевозить груз надежнее. При выборе материала поддонов учитывайте специфику товара. Картонные поддоны влагопроницаемые – если груз потечет, проблем избежать не выйдет.

Эксперты советуют обратить внимание на пластиковые паллеты. Тара многоразовая, ее можно мыть и дезинфицировать. Высокая цена отчасти будет оправдана их многоразовым использованием.

Перед тем как загрузить поддоны в кузов, обязательно просчитайте габариты прицепа и количество паллетомест. Помните, что заказчик, говоря о паллетах, имеет в виду стандартные размеры – то есть европоддоны.

Выводы

Итак, мы разобрались в типах и видах европаллет. Выяснили, сколько поддонов входит в стандартную фуру 20 тонн. Нужно запомнить, что погрузка товара в паллеты может осуществляться прямо в складских помещениях. Далее груженые поддоны с помощью погрузчика «упаковываются» в кузов прицепа.

При транспортировке на дальние расстояния рекомендуется дополнительно прикрыть поддоны. В качестве «покрывала» используют материю, брезент. При переправке хрупких грузов тару могут «смягчить» поролоном. Мера не обязательная, но добавляющая большей надежности.

Детальная информация видна на видео:

Сколько поддонов входит в фуру?

При составлении логистической схемы транспортировки паллетированных грузов выбор модели автотранспорта и прицепа к нему зависит от того, сколько паллет влезает в фуру. Стандартные размеры наиболее распространенных тентованных автофургонов грузоподъемностью до 20 тонн рассчитаны по ширине для размещения поперек машины двух поддонов длиной 1200 мм.

Исходя из этого, ширина внутреннего полезного пространства кузова составляет 2,5-2,5 м, а длина автомобильного транспорта зависит от его грузоподъемности и достигает в распространенных 20-тонниках 13 м.

При использовании стандартных паллет размером 1200х1000 мм в таком автоприцепе помещается до 26 единиц паллетированного груза. Применение поддонов европейского стандарта 1200х800 мм увеличивает их вместимость в аналогичный по габаритам грузовой автомобиль до 33 штук.

Правила и советы по упаковке и транспортировке

Выбор вида паллет зависит исключительно от особенностей перевозимого товара и его габаритов. Среди основных рекомендаций по перевозке и подготовке груза к отправке советуем обратить внимание на следующее:

  • внутреннее пространство должно быть рационально использовано;
  • груз следует равномерно распределить, чтобы автомобиль находился в равновесии;
  • каждый поддон надежно фиксируется с перевозимым на нем товаром.

Схема размещения паллетированных грузов внутри тентованного кузова может варьироваться в зависимости от особенностей перевозимых товаров или негабаритных изделий, а также от условий их хранения и транспортировки.

Загрузка машины в два яруса нежелательна ввиду повышенной амплитуды инерционных боковых колебаний. Расположенный на втором ярусе груз будет подвержен более высокой «качке», что может привести к порче товара, его смещению, потере равновесия и ухудшению управляемости автомобилем ввиду наличия негативных колебаний и появления дисбаланса в равновесии.

Перевозки небольших грузов проще выполнять на условиях сборных грузов. Такой вид доставки позволяет воспользоваться всеми преимуществами крупного автотранспорта большой грузоподъемности и избежать переплаты за индивидуальное использование машины и услуг водителя.

Читать еще:  Изделия огнеупорные шамотные и высокоогнеупорные легковесные теплоизоляционные и ультралегковесные ШЛ, ШЛТ

Правильно упакованный на стандартные паллеты малогабаритный груз будет доставлен в тентованном полуприцепе с гарантией его целостности. При этом размеры фуры не имеют для отправителя значения. Стоимость таких сборных отправок дешевле, чем индивидуальная доставка.

Сколько кирпичей в 1м3?

Современные технологии постоянно предлагают новые материалы и совершенствуют производство старых. Кирпич до сих пор является одним из наиболее востребованных видов строительного материала.

При решении использования кирпича для строительства, возникает вопрос: как рассчитать, сколько его потребуется. Для этого нужно знать его размеры. В России используется три типа кирпичей:

  1. одинарные (250х120х65 мм);
  2. полуторные (250х120х88 мм);
  3. двойные (250х120х140 мм).

Чтобы рассчитать, сколько штук кирпича в 1 м3, нужно посчитать объем каждого кирпича, используемого вида, а затем на его величину разделить куб.

Таким образом, видно, что:

– одинарный кирпич: объем 1950 см3, в 1 м3 – их 513;

– полуторный: объем 2640 см3, в 1 м3 – их 379;

– двойной: объем 4140 см3, в 1 м3 – их 255 штук.

СКОЛЬКО СТОИТ 1м3 КИРПИЧА?

Исходя из этих же подсчетов можно примерно прикинуть, сколько стоит 1 куб кирпича. Однако прежде чем начинать считать, необходимо определиться, какой вид кирпичей (керамический, силикатный) и марка (М-75, М-100 и т.д.) будут использованы, себестоимость у всех разная. Кроме того, необходимо учитывать, что будут и расходы на доставку, которая в стоимость не входит.

Поставщики, как правило, возят кирпичи поддонами (396 штук в каждом), поэтому целесообразнее рассчитывать не стоимость кирпича за 1 м3, а поддонов.

Наша компания занимается производством кирпича под Новосибирском, а потому цена за м3 кирпича у нас оказывается наиболее привлекательной – мы не делаем лишних накруток. Все производство осуществляется в соответствии с техническими требованиями и проходит надлежащий контроль. Если у вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь к нам по телефону, мы вас проконсультируем.

СКОЛЬКО КИРПИЧА В КАМАЗЕ?

Мы рады доставить Вам продукцию Черепановского завода Камазами-длинномерами. В кузов грузовика мы загружаем поддоны с кирпичами и единовременно можем укомплектовать большую партию товара. Количество кирпичей в Камазе составляет от 6300 до 8700 штук. Каждому клиенту мы привозим недорогой кирпич оперативно!

Наш адрес:
г.Новосибирск, ул. Мичурина, 24
тел./факс: (383) 201-41-10
E-mail: 2011898@mail.ru

Руководитель продаж Суханов Григорий Сергеевич +7-913-910-66-62

Продажа кирпича:

(383) 201-41-10, 201-41-12
Продажа квартир:
(383) 201-41-10,

Приемная завода: (383-45) 22-747

Как перевозить или доставлять газобетон

При строительстве дома из газобетонных блоков застройщик или будущий владелец сталкиваются с вопросом: как доставить газобетон на стройплощадку? Услуги по транспортировке стройматериалов предлагают многие организации и частные перевозчики. Блоки возят «Газелями», фурами, длинномерами, шаландами. Какой транспорт лучше использовать и при этом не переплатить? Расскажем в статье.

Транспорт для доставки газобетона

Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.

Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:

  • тентованные фуры;
  • открытые площадки;
  • длинномеры-шаланды.

Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.

Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

Сколько поддонов газоблока входит в машину

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:

  • прицеп 12 метров — 18 поддонов;
  • прицеп 9 метров — 14 поддонов;
  • сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.

Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн — 16 поддонов, 10 тонн — 8-9 поддонов, 5 тонн — 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

  • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
  • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».

Требования к транспортному средству (ТС):

  • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
  • при наличии тента, он должен быть откидным;
  • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
  • бортовые стойки должны демонтироваться;
  • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

Требования к креплению груза:

  • поддоны фиксируются специальными ремнями;
  • закрепляется каждый ряд поддонов;
  • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
  • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
  • нельзя использовать для крепления подручные средства.

Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.

Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

На заводе блоки загружаются вилочным погрузчиком, поэтому машина должна иметь такую опцию.

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Цена перевозки

Цена доставки газобетона зависит от тоннажа и марки машины, наличия манипулятора и длины его стрелы, расстояния, количества и веса блоков, условий подъезда к месту выгрузки. В среднем за 8 часов работы 20 тонного манипулятора в пределах МКАД придется заплатить 12-14 тыс. рублей, за 10 тонный грузовик — 9-11 тыс. рублей, машина на 5 тонн обойдется в 7-8 тыс. рублей. Проезд за пределы населенного пункта и простой автомобиля оплачиваются отдельно. Как видно из расценок газоблок лучше заказывать сразу большой партией на всю стройку, а не возить частями. При этом нужно организовать место хранения материала на стройплощадке.

* — Цены ориентировочные и не являются публичной офертой. Актуальные цены могут быть указаны только в смете, для получения которой необходимо заполнить форму внизу страницы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector