Sk-mirastroy.ru

Стройка и ремонт
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич серый текстура

&#341ender 911 .ru

&#341ender 911 .ru

  • Бесшовные текстуры
  • Видеокурс
  • Видеоуроки
  • Статьи
  • Каталоги
  • RAL
  • IES
  • 3d модели
  • Форум
  • Главная
  • -=Скачать все текстуры=-
  • Абстракция
  • Асфальт
  • Бетон
  • Бисер
  • Бумага
  • Винтаж
  • Вода
  • Гранж
  • Гранит
  • Дамаск
  • Декор и узоры
  • Деньги
  • Дерево
  • Дорожный камень
  • Земля
  • Камень
  • Карты античные
  • Кирпичи
  • Ковролин
  • Ковры
  • Кожа
  • Кожа рептилий
  • Кожура фруктов
  • Кора древесная
  • Краска
  • Ламинат
  • Линолеум
  • Листва
  • Металл
  • Мозаика
  • Мрамор
  • Небо
  • Обои
  • Огонь
  • Паркет
  • Перфорация
  • Перья птиц
  • Песок
  • Плитка напольная
  • Пористые поверхности
  • Пробка
  • Продукты питания
  • Протектор шин
  • Резина
  • Ротанг
  • Снег
  • Стекло
  • Стеклоблок
  • Ткани
  • Трава
  • Угли
  • Черепица
  • Шкуры и мех животных
  • Штукатурка
  • RAL-каталог цветов
  • IES

Скачать бесшовные текстуры кирпича, кирпичной стены для 3d.

Кликните на изображение и откроется качественная бесшовная текстура кирпича (кирпичной кладки, стен). Данные текстуры часто используются при создании 3d-проектов экстерьеров, а так же для создания материала декоративного покрытия стен при работе с интерьерами в 3ds max. Текстуры проверены на отсутствие швов в 3ds max и Фотошоп.

Кирпичи

Кирпичные текстуры, облицовочный, красный и белый кирпич. Не менее популярный желтый кирпич, глазурованные каменные стены, песчаник, красные кирпичные стены или старые стены, проросшие травой. Часто текстуры имеют прикрепленные детали на стенах, будь то рисунки, растения или камни.

В нашем сервисе представлена 62 текстуры кирпича. Формат jpg позволяет использовать тектуру для фотошопа или 3D графического редактора. Все элементы имеют высокое разрешение и качество, не содержат швов, поэтому их легко редактировать.

Каждая картинка уникальна, и если требуется визуальное оформление фона фасада или стены, то любая из них подойдет как нельзя лучше.

Жёлтый кирпич – инновационное решение

Кирпич – это прочный материал, используемый для строительства и облицовки архитектурных сооружений. В наши дни кирпич несет больше декоративное, нежели функциональное значение. Его необычный вид сочетается в концепциях дизайна интерьера в ресторанах, бутиках, кафе.

Сегодня он необходим и в цифровых редакторах. Для дизайнера текстура «кирпич» является очаровательным фоном для заливки. Он воссоздает естественный вид материала на макетах, придавая ему максимальную реалистичность.

В зависимости от вида материала, из которого сделаны стены, вы можете получить дизайн в нескольких цветах и ​​тонах. Набор цветных текстур пригодится для визуализации молодежных и творческих проектов, а набор строгих кирпичных текстур – для проектирования реальных помещений. Также кирпичные текстуры применяются в качестве фона веб-сайта, связанного со строительством и дизайнерским делом.

Вы можете использовать предварительно созданные текстуры либо напрямую, либо реализовывать их в качестве моделей для рисования своей собственной работы с нуля, но в последнем случае для точной репликации потребуются знания визуальных редакторов. Каждый шаблон кирпичной кладки станет холстом для ваших проектов.

Представленный контент текстур и фонов:

  • Старинный шарм – если вам нравится старинная кирпичная текстура, то перейдите к текстуре с обветшалым кирпичом, и привнесите в дизайн толику винтажного очарования.
  • Отполированный кирпич – отполированная текстура, идеально контрастирует с текстом или простым изображением.
  • Минималистский – простые текстуры с однотонным покрытием, подойдут для оформления персональных блогов или тематических сайтов по строительству.
  • Красный кирпич – является хорошей текстурой, как контрастный оттенок для легкого текста.
  • Жёлтый кирпич – инновационное решение для молодёжных проектов или современного дизайна интерьера. Сразу бросается в глаза и запоминается надолго.

Большинство из нас согласятся, что в кирпичных текстурах есть нечто очаровательно и успокаивающее. Возможно, это связано с тем, что мы связываем их с нашими домами, которые защищают нас от суровых температур и нападения хищников.

Не удивительно, почему кирпич работает для разных целей. Но не забывайте разрабатывать свой собственный дизайн с умом.

Кирпич.

Для создания текстуры кирпичной стены используем материал типа Standard. Шейдер оставим Blinn. Поскольку материал матовый, настройки блика оставляем без изменений.

В канал диффузного цвета поместим процедурную карту Bitmap, указав растровый рисунок кирпича, приведенный ниже. Я использовал готовую бесшовную (точно совмещающуюся по краям) текстуру из бесплатного набора сайта render911.ru. (Ссылка на ту же текстуру высокого качества: http://render911.ru/Textures_2/brick/brick_18.jpg).

Теперь посчитаем размеры накладываемой текстуры. Стандартные размеры полнотелого красного кирпича российского производства 25х12х6,5** сантиметров. Образец используемой нами текстуры насчитывает восемь целых кирпичей в ширину, а форма образца – квадратная. Соответственно, 25*8 = 200 сантиметров. Поскольку исходная текстура довольно высокого разрешения, мы вполне можем использовать её на больших поверхностях. В свитке Coordinates процедурной карты Bitmap выставляем размеры: 200 cm по высоте и длине.

**приведены размеры «классического» одинарного кирпича. Так же в строительстве применяется «полуторный» кирпич размерами 25х120х8,8 и «двойной», дырчатый внутри кирпич для облегченных кладок с размерами 25х120х10,3

Такой материал уже можно применять, но учтите – он довольно условный и пойдёт только для объектов «второго плана», то есть видимых в сцене с большого расстояния. Реалистичность такого материала будет определяться исключительно качеством использованной нами картинки. Вблизи же станет очевидно, что поверхность гладкая, и рисунок кирпича только «нарисован» на ней.

Чтобы улучшить свойства нашей текстуры придадим ей рельефность. Для этого в большинстве доступных нам материалов есть два канала: Displacement и Bump. Подробнее о приёмах работы с этими каналами и о разнице между ними Вы можете прочитать в отдельном уроке.

В случае с нашей кирпичной кладкой используем канал Bump (визуальное выдавливание). В свитке Maps перетащим процедурную карту из канала основного цвета в канал Bump с условием копирования Copy (независимая копия).

Визуальная рельефность материала несколько возрастёт, и всё же это не совсем то, что нам нужно. Откроем текстуру в любом графическом редакторе (я использовал Adobe Photoshop CS3). На новом слое(!), ориентируясь на исходную текстуру, проводим кистью черные линии поверх полос раствора. Если не хочется заниматься рисованием, а текстура достаточно контрастная, можно переключиться на исходный слой и воспользоваться инструментом выделения Color Range (цветовой диапазон) из строки меню Select. Достаточно просто указать на рисунке цвет раствора, а затем увеличить параметр Fuzziness примерно до 120-140. (шаг А)

Переключимся на новый слой и зальём полученное выделение черным; Слой с текстурой можно отключить (шаг Б)

Как видим, картинка получилась не очень аккуратной – на поверхности кирпичей так же появились тёмные разводы. Можно оставить так (сами ведь кирпичи тоже не слишком ровные?) или же инвертировать выделение (горячие клавиши Ctrl_Shift_I) и удалить (Delete) разводы или же высветлить их, воспользовавшись широким ластиком с Opacity 25. (шаг В)

Снимаем выделение (Ctrl_D) и применяем к слою размывку по Гауссу (Filter > Blar > Gaussian Blar). Я выбрал значение 1,5. В Вашем случае это значение может быть иным, всё зависит от размеров исходной текстуры и её характера. Важно несколько размыть линии, избавившись от неизбежных в фотошопе «жестких» пиксельных краёв. (шаг Г)

Сохраните получившееся изображение в формате .JPEG в Вашу проектную папку, в sceneassets > images, назвав аналогично исходной текстуре, но добавив к имени файла _Bump. В моём случае я счел удачным добавить на нижний (белый) слой шум и также размыть его по Гауссу для создания нерегулярной структуры поверхности кирпича.

Вернёмся в 3Ds Max к нашему проекту. Клик в копию процедурной карты кирпича, лежащую в канале Bump позволит открыть свитки её координат. В свитке Bitmap Parameters находим длинную кнопку, на которой написан адрес использованного изображения. Кликнув в него открываем панель выбора процедурной карты. Выбираем только что изготовленную (если нет желания возиться с фотошопом – загрузите приведенное выше изображение) процедурную карту.

Читать еще:  Особенности и технология установки пластиковых окон в кирпичном доме

Вернувшись к свитку Maps установите степень воздействия процедурной карты на 90-120 чтобы обеспечить высокую рельефность.

Собственно, осталось выбрать в сцене нашу стену, выделить внешние полигоны и наложить на них наш материал. На рисунке ниже я привожу два рендера. Слева карта в канале Bump не применялась, справа – была применена со значением 100.

Штукатурка

Материал штукатурки делается до смешного просто. Так что подробно весь процесс мы рассматривать не будем, а приведем здесь только значимые параметры.

Выбираем тип материала Standard (Вы можете так же использовать и VRayMtl, если знакомы с его настройками). Шейдер, цвет и мощность блика и прочие параметры оставляем без изменений. Диффузный цвет выставляем по своему усмотрению (я взял слегка желтовато-белый, RGB = 255, 255, 220).

В уже знакомый Вам канал Bump назначаем процедурную карту Noise (шум). В параметрах карты меняем: Size (размеры участка карты) 5.0, Tiling (плотность распределения) 3 по всем трём осям.

Степень влияния карты подбирается смотря по тому, насколько рельефной должна быть Ваша штукатурка. Я выбрал 40.

Собственно, материал готов.

Бетон

Здесь два варианта – использовать в качестве текстуры бесшовное изображение, полученное из фото реальной бетонной поверхности, либо же пойти путём назначения параметрических процедурных карт.

Тип материала Standard

Шейдер Blinn

Spekular Level 20

Glosiness 20

Soften 1

В канал диффузного цвета кладём карту Bitmap, готовую бесшовную текстуру бетона. Как и с кирпичами, я воспользовался бесплатным набором текстур на pixelbrush.ru (прямая ссылка: http://pixelbrush.ru/2009/04/03/tekstury-shtukaturki-i-betona.html)

Как и в случае с кирпичной кладкой хорошо бы создать bump-карту, чтобы придать нашему бетону неровность. Не будем останавливаться на подробностях работы в фотошопе, достаточно сказать, что исходное изображение было обесцвечено, инвертировано и слегка размыто по Гауссу:

Диффузной карте задаём размеры 50 по ширине и 40 по высоте; В свитке Maps перетаскиваем (мы делали точно так же в «кирпичном» материале) карту в канал Bump, степень влияния новой карты сразу установим на 50. Зайдя в настройки карты подменяем исходную картинку на черно-белую, полученную в фотошопе шагом раньше.

Создадим материал с теми же базовыми параметрами:

Тип материала Standard

Шейдер Blinn

Spekular Level 20

Glosiness 20

Soften 1

Diffuse (базовый цвет) выставим светло-серый, RGB 160, 160, 160

В канал диффузного цвета складываем процедурную карту Speckle (крапинки) со следующими настройками:

Tiling: 1x1x1

Blur: 20

Size: 0,3

Цвет в первом канале: RGB 20, 20, 20

Цвет во втором канале: RGB 200, 200, 200

Степень влияния карты я понизил до 19, чтобы сквозь «крапинки» лучше проступал исходный цвет. Копируем карту в Bump, ничего не меняя в ней кроме цвета – в первом канале ставим предельно черный (RGB 0, 0, 0), во втором – предельно белый (RGB 255, 255, 255).

Для демонстрации того и другого вариантов я создал в сцене несложный полигональный объект. Левая часть объекта затекстурирована «бетоном», основанным на бесшовном изображении, правая – аналогичным материалом, основанным на карте Speckle.

Как видим, левый материал смотрится несколько лучше, зато правый – «легче» в рендеринге и может применяться на больших площадях.

Пластик для оконных рам и откосов

Довольно простой материал, где даже не придётся применять процедурные карты.

Тип материала: Standard

Шейдер: Oren-Nayar-Blinn

Diffuse (базовый цвет): предельно белый , RGB 255, 255, 255

Spekular: предельно белый , RGB 255, 255, 255

Diffuse Level: 110

Spekular Level: 130

Glosiness: 45

Soften: 0,1

Как видим, на образце материал выглядит несколько более серым, чем хотелось бы. Действительно, при просчете картинки в прямом освещении затенение на материале может казаться чрезмерным, и тогда параметр Diffuse Level можно поднять примерно до 140. Но в непрямом освещении (а интерьер рендерят именно в нём) материалы со слишком высоким диффузным уровнем могут создавать вокруг себя совершенно лишнюю «световую ауру», почти так же, как если бы мы назначили им высокий уровень самосвечения. Так что чрезмерно задирать данный параметр не рекомендуется.

«Деревянное» покрытие для пола (простой ламинат или линолеум)

Для ламината нам потребуется особый материал с особыми настройками. Как минимум, нам понадобится хорошая исходная текстура, придётся настроить двойной блик а так же отражающую способность, чтобы наш пол был слегка зеркальным. Смотрим настройки:

Тип материала: Standard

Шейдер: Multi Layer

Spekular 1: предельно белый , RGB 255, 255, 255

Spekular Level (1): 90

Glosiness(1): 80

Anisotropy (1): 80

Spekular (2): янтарный , RGB 233, 183, 224

Spekular Level (2): 35

Glosiness(2): 5

Anisotropy (2): 0

В канал диффузного цвета назначаем карту Bitmap, скачать которую Вы можете по ссылке выше. Либо можете скачать архив высококачественных текстур с 3Dsddesign.ru (ссылка есть в конце урока), либо найдите подходящую Вам текстуру через Интернет самостоятельно.

В моём случае это довольно «тяжелая» текстура высокого разрешения, так что в настройках координат карты Bitmap ставим размеры образца не менее чем 240х120 cm.

При желании добавить материалу реалистичности можно создать дополнительную процедурную карту в канал Bump. В сущности, приём тот же, что и с кирпичной кладкой – в графическом редакторе на новом слое наносим черные линии, соответствующие швам. Остальное поле – белое. Слабый Gaussian Blur или его аналог желателен. Ниже приведена собственно процедурная карта.

Собственно, без карты Bump вы получите градкую поверхность новенького линолеума, особенно если еще чуть-чуть поднять отражающую способность материала и «заострить» блик. это всё. Я наложил созданные по ходу урока материалы на объекты сцены, добавил также несколько дополнительных форм «за окном», и вот что вышло:

В уроке «Создание материала рельефного ламината — в 3Ds Max + VRay» вы увидите более сложные, но и более качественные настройки материала ламината со сложным рельефом.

Бесшовная текстура кирпича BR006 Кладка из кирпича цвета «Бордо»

Набор бесшовных текстур кладки из кирпича цвета «Бордо». Набор состоит из 22 текстур, отличающихся друг от друга цветом кладочного раствора. К текстурам прилагаются готовые процедурные карты bump, diffuse, displacement, normal и reflection.

Текстуры

Предварительный просмотр

Характеристики

  • Тип текстур: бесшовные;
  • Материал: кирпичная кладка;
  • Размер образца: 785 х 800 мм;
  • Способ кладки: ложковая со смещением стыковочных швов на 1/2 кирпича;
  • Форма кирпича: 250 х 65 мм (соответствует размерам 0.5 НФ, 0.7 НФ и 1 НФ по ГОСТ 530-2012);
  • Швы: 15 мм;
  • Расшивка швов: заглубленная;
  • Поверхность кирпича: гладкая;
  • Цвет кирпича: бордо;
  • Цвета раствора: бежевый, белоснежный, белый, гранитный, графитовый, желто-зеленый, желтый, коричневый, кремовый, медный, мокрый асфальт, оранжевый, ореховый, пепельный, песочный, светло-бежевый, светло-голубой, светло-коричневый, светло-серый, серый, темно-серый, шоколадный (соответствуют цветам кладочного раствора «ОСНОВИТ БРИКФОРМ МС11»).

Изображения:

  • Формат: рисунки JPEG (.jpg);
  • Ширина: 2544 пикселей;
  • Высота: 2560 пикселей;
  • Разрешение: 300 точек на дюйм;
  • Глубина цвета: 24 бита (по 8 бит на канал);
  • Вес файлов: 2,57 МБ (в среднем).
  • Формат: архив ZIP (.zip);
  • Вес файла: 57,71 МБ;
  • Хранилище: MEGA ;
  • Стоимость скачивания: БЕСПЛАТНО.

Карты

Предварительный просмотр

Характеристики

Доступные карты:

  • Bump (шероховатостей);
  • Diffuse (диффузного цвета);
  • Displacement (смещений);
  • Normal (нормалей);
  • Reflection (отражений).

Изображения:

  • Формат: рисунки JPEG (.jpg);
  • Ширина: 2544 пикселя;
  • Высота: 2560 пикселей;
  • Разрешение: diffuse — 300 точек на дюйм, bump, displacement, normal и reflection — 96 точек на дюйм;
  • Глубина цвета: 24 бита (по 8 бит на канал);
  • Вес файлов: bump — 2,96 МБ, diffuse — 2,69 МБ (в среднем), displacement — 1,69 МБ, normal — 3,29 МБ, reflection — 1,23 МБ.
  • Формат: архив ZIP (.zip);
  • Вес файла: 67,20 МБ;
  • Хранилище: MEGA ;
  • Стоимость скачивания: БЕСПЛАТНО.
Читать еще:  Размер кирпича

Похожие текстуры

Текстура английской кладки из светлого (серого) кирпича размером 250 x 120 x 65 мм (1 НФ по ГОСТ 530-2012) с гладкой поверхностью. Тип: бесшовная для 3d. Размер: 5300 x 4800 пикселей. Состав: карты diffuse, displacement, normal и roughness…

Текстура старой баварской кладки из коричневого, красного и терракотового кирпича размером 250 x 120 x 88 мм (1.4 НФ по ГОСТ 530-2012). Тип: бесшовная для 3d. Размер: 9724 x 6688 пикселей. Состав: карты diffuse, displacement, normal и roughness…

Данная текстура-конструктор кирпичной кладки состоит из набора изображений, каждое из которых является фотографией одного ложкового или тычкового кирпича. Складывая эти элементы как детали мозаики можно создавать текстуры разных видов кирпичной кладки с различными узорами. Каждому изображению из набора соответствуют фрагменты карт bump, diffuse, displacement, normal и reflection, из которых, при необходимости, можно собирать процедурные карты для настройки 3d-материалов. Значительно облегчить и ускорить процесс сборки текстур и карт помогут готовые шаблоны.

Кладка из старого кирпича всегда очень выразительна. Зачастую на фасадах старинных зданий и в интерьерах ее оставляют «как есть» или просто красят в разные цвета. Покрашенную в белый цвет кладку из старого кирпича довольно часто можно встретить в интерьерах различных общественных и жилых помещений.

При полном или частичном копировании материалов сайта наличие прямой ссылки на источник материала обязательно
При копированиии материалов, содержащих ссылки на скачивание со сторонних ресурсов, обязательно сохранение оригинальных ссылок
Использование материалов сайта в коммерческих целях категорически запрещено

  • Правовая информация
  • Контакты

Copyright © 2011 — 2021 KatalProject. Все права защищены

серый кирпич текстуру

Это изображение защищено авторским правом и доступно для коммерческого использования. Перейдите на план Premium и получите разрешение на лицензию. кликните сюда

  • форма : PNG/PSD
  • Четкость : 1920X900
  • Цвет: грей

запрещение печатной продажи .

Не нужно указывать источник работы.

Поддержка коммерческого использования и лицензионных договоров. — Больше информации

загрузите вышеуказанное изображение серый кирпич текстуру и используйте его в качестве обоев постеров и баннеров. Вы также можете нажать соответствующие рекомендации чтобы просмотреть больше фоновых изображений в нашей огромной базе данных. Разоблачение изображения

Миллионы ресурсов рисункдля бесплатного скачивания · коммерческого использования

Уведомление о нарушении авторских прав

Если вы являетесь владельцем или агентом по авторским правам и считаете, что любой контент на этом сайте может вызвать проблемы с авторским правом для вашей работы, вы можете подать уведомление в соответствии с DMCA, чтобы уведомить остандартный ресурс, которые могут нарушать соответствующую лицензию, всю необходимую информацию.:

Эта функция находится в стадии развития, так что следите за обновлениями 🙂

Только высшие пользователи могут иметь более высокую лицензию

Подпишитесь на премиальное членство и получить разрешение.

Вы должны сначала загрузить изображение.

Настоящее имя (обязательно)

  • * Пожалуйста, введите правдиво настоящее имя уполномоченного лица, после подтверждения его нельзя будет изменить.
  • * В целях защиты прав на использование изображения сертификат авторизации PRF не может быть отозван после его успешной загрузки (то есть отказ от подписки не принимается ни на каких условиях).

Скачать протокол prf

Пожалуйста, введите название основной учетной записи предприятия (обязательно)

Название компании (обязательно)

Спасибо

Спасибо за ваш доклад.
Мы получили вашу информацию..

555135&nbsp Results for “серый кирпич фон”

  • Any Formats
  • PsPhotoshop
  • Powerpoint
  • AiIllustrator
  • CrCorel Draw
  • PNG
  • AEAfter Effects
  • MP4

Серая текстура фон карта простой текстуры кирпича

Обои серая текстура фактурный стиль кирпич фон карта

Простая серая стена кирпича фона баннера

Серый простой кирпич стены украшения обои фон

Серый кирпич этап фон

Серая кирпичная стена текстура фон

Серый потертый фон текстуры стены

Темно-серебристый серый векторный фон с прямоугольниками

Многоцветный кирпич форму текстуры фона

Новая серая цементная стена На месте строительства для фона и текстуры

категория: Украшение и модель

Современный минималистичный кирпич ТВ фоне стены

категория: Украшение и модель

Ретро рок гитара стена кирпич отель KTV инструменты фон

Старая кирпичная стена фон кирпичи фото

абстрактная серая роскошная текстура шелкового фона и тканевая волна могут быть использованы для роскошного фона

категория: Графические элементы

Серый фон кирпичной стены

Серый мультфильм рисованной горшок иллюстрации фона

Серые чернила и мыть фон ретро корпоративной культуры

Серый цветочный фон

Ручная роспись серого стиля всплеск ветра струйный фон границы

Черный серый стиль бизнес квадратный фон

Творческий геометрический серый и синий цвет рамки фона

Серый градиент хлопка фон

Серый фон линии продвижения на конец года

Серый творческий детский мультфильм образование фон

Простая серая бумага текстуры фона карта

Серый фон текстуры

Серебристо-серая яркая звезда снежинка фон

Мода серый треугольник геометрический рекламный фон

Серый квадратный фон

Серые простые радужные облака сплошной цвет рекламный фон

Летний отбеливающий солнцезащитный крем серии фон дизайн

Серый и белый креативный минималистичный фон иллюстрации

Оригинальный теплый цвет светло-серого фона

Серебристо-серый геометрический креативный фон

Сухая земля серая пыль рекламный фон

Простой серый двенадцатый лунный месяц на заказ рисованной фон

Креативный серый и белый дизайн фона баннера электронной коммерции

Минималистичный оранжево-серый фон

How do you like the search results?

Thank you for your Feedback!

Popular Albums Recommendation:

Результаты поиска Обратная связь

Какие продукты вы хотите найти? Пожалуйста, дайте нам знать

Ваш адрес электронной почты

Добро пожаловать в Pikbest

Присоединяйтесь и наслаждайтесь !

  • * Получите скидку 50% на премиум-план
  • * Скачать 1 продукта бесплатно каждый день
  • * 950,000+ продуктов, чтобы оживить ваш дизайн

Зарегистрироваться с помощью социальной учетной записи

Как сделать бесшовный текстуру в Иллюстраторе

В этом уроке мы будем создавать бесшовный кирпичный фон в Иллюстраторе.

Из этого урока вы узнаете, как создать бесшовный кирпичный фон в Adobe Illustrator, используя функцию редактирование узоров (Pattern Editing), которая доступна пользователем версий Adobe Illustrator CS6 и CC. Для придания большей реалистичности мы создадим некоторые элементы текстуры вручную.

Шаг 1. Работаем с изображением

Создайте новый документ в Adobe Illustrator (Ctrl + N). В диалоговом окне выставьте параметры: ширина (Width) 960 пунктов, высота (Height) 560 пунктов, Цветовой режим (Color mode) RGB, Растровые эффекты (Raster effects): Экранное (Screen (72ppi), снимите галочку в окошке Выровнять новые объекты по пиксельной сетке (Align New Objects to Pixel Grid).

Шаг 2. Работаем с изображением

Возьмите Инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (M) и кликните левой кнопкой мыши по монтажной области. В открывшемся окне введите значения ширина (Width) 150 пикселей и высота (Height) 100 пикселей и нажмите ОК. Затем измените заливку объекта на темно-оранжевый цвет (R = 179; G = 89; B = 36).

Шаг 3. Работаем с изображением

При выделенном прямоугольнике перейдите в меню Эффект > Исказить и трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform) и выставьте такие настройки:

Масштабирование: — По горизонтали (Scale — Horizontal) 100%; По горизонтали (Scale — Vertical) 100%

Перемещение: — По горизонтали (Move- Horizontal) 155 пикселей; По вертикали (Move-Vertical) 0 пикселей. Поставьте галочку в окошке Трансформировать объекты (Transform Objects), в поле Копии (Copies) введите 4. Затем нажмите ОК.

Шаг 4. Работаем с изображением

Повторите действия, но уже с другими настройками: Масштабирование: — По горизонтали (Scale — Horizontal) 100%; По горизонтали (Scale — Vertical) 100%

Перемещение: — По горизонтали (Move- Horizontal) 75 пикселей; По вертикали (Move-Vertical) 55 пикселей. Поставьте галочку в окошках Отразить зеркально по оси Х (Reflect X) и Трансформировать объекты (Transform Objects), в поле Копии (Copies) введите 8. Нажмите ОК.

Читать еще:  Печь барбекю из кирпича своими руками - чертежи и порядовка

Шаг 5. Работаем с изображением

Далее, чтобы иметь возможность работать с каждым прямоугольником отдельно, перейдите в меню Объект > Разобрать оформление (Object > Expand Appearance).

Шаг 6. Работаем с изображением

Измените цвет некоторых прямоугольников на более темный или более светлый оттенок, по сравнению с изначальным. Чтобы быстро изменить оттенки можете переключиться в цветовой режим HSB в панели Цвет (Color) и изменять цвет, двигая ползунки Насыщенность (Saturation) и Яркость (Brightness).

Шаг 7. Работаем с изображением

В итоге должно получиться что-то вроде этого:

Шаг 8. Работаем с изображением

Выделите все кирпичи, затем перейдите в меню Эффект > Стилизация > Скругленные углы (Effect > Stylize > Round Corners), введите значение Радиус (Radius) 5 пикселей. Нажмите ОК.

Шаг 9. Работаем с изображением

Теперь выберите в меню Объект > Разобрать оформление (Object > Expand Appearance).

Шаг 10. Работаем с изображением

Далее удалите нижний ряд кирпичей, он нам не понадобится для создания бесшовного узора.

Шаг 11. Работаем с изображением

Выделите все объекты, затем перейдите в меню Объект > Узор > Создать (Object > Pattern > Make) – мы автоматически перейдем в режим Редактирования узора (Pattern Editing modе).

Шаг 12. Работаем с изображением

Установите новые значения для ширины (Width) и высоты (Height) узора: 775 х 440 пикселей. Это действие удалит лишнее пространство по краям и преобразует кирпичи в бесшовный узор. В выпадающем меню Копий (Copies) поставьте 3х3, также поставьте галочки в окошках: Затенение копий на (Dim Copies to): 100%; Показать край элемента (Show Tile Edge) и Показать границы образцов (Show Swatch Bounds).

Шаг 13. Работаем с изображением

Создайте прямоугольник любого размера темно-коричневого цвета.

Шаг 14. Работаем с изображением

Поместите этот прямоугольник на задний план, нажав комбинацию клавиш Shift + Ctrl + [ .

Шаг 15. Работаем с изображением

Теперь измените размер темно-коричневого прямоугольника так, чтобы он заполнил пробелы между кирпичами.

Шаг 16. Работаем с изображением

Далее мы добавим немного деталей, чтобы наша стен выглядела более реалистичной. Уменьшите размеры некоторых из кирпичей, для этого возьмите Инструмент Прямое выделение — Direct Selection Tool (А), выделите точки на одной из сторон кирпича и переместите их с помощью стрелок на клавиатуре.

Шаг 17. Работаем с изображением

Сделаем края некоторых кирпичей неровными. Чтобы изменить форму кирпичей, используйте Инструмент Карандаш — Pencil Tool (N).

Шаг 18. Работаем с изображением

Итак, после изменения кирпичей, создания трещин и разломов, мои кирпичи выглядят вот так:

Шаг 19. Работаем с изображением

В областях больших надломов вы можете добавить осколки кирпича, используя Инструмент Карандаш — Pencil Tool (N).

Шаг 20. Работаем с изображением

Давайте представим, что некоторые кирпичи вдавлены в стену сильнее и на них, таким образом, будет тень от верхних кирпичей. Нарисуйте форму тени с помощью Инструмента Карандаш — Pencil Tool (N). Цвет тени выбирайте темнее, чем цвет самого кирпича.

Шаг 21. Работаем с изображением

Далее нам нужно удалить лишнюю часть, выступающую за контур кирпича. Поскольку Инструмент Создание фигур — Shape Builder Tool (Shift + M) не работает в режиме редактирования узора, мы будем использовать панель Обработка контуров (Pathfinder).

Шаг 22. Работаем с изображением

Скопируйте на передний план фигуру кирпича (Ctrl + C > Ctrl + F). Выделите копию кирпича и тень, затем кликните Пересечение (Intersect) на панели Обработка контуров (Pathfinder).

Шаг 23. Работаем с изображением

Используя ту же технику, создайте тени и для нескольких других кирпичей.

Шаг 24. Работаем с изображением

Теперь создайте блики на некоторых кирпичах. Техника их создания не отличается от создания тени, единственное отличие – это цвет блика – он должен быть светлее самого кирпича.

Шаг 25. Работаем с изображением

Обычно кирпичи отличаются грубой фактурой, которую мы можем создать используя векторную текстуру. Для создания текстуры я использовал растровую текстуру высокого разрешения из набора, который есть в материалах к уроку.
Создайте новый документ, а затем поместите текстуру, перейдя в меню Файл > Поместить (File > Place).

Шаг 26. Работаем с изображением

Откройте панель Трассировка изображения (Live Trace) – Окно > Трассировка изображения (Window > Live Trace), выберите в меню Режим (Mode): Черно-белое (Black and White), уменьшите параметр Изогелия (Threshold) до 75, откройте дополнительные опции и поставьте галочку в окошке Игнорировать белый цвет (Ignore White).

Шаг 27. Работаем с изображением

Теперь нажмите кнопку Разобрать (Expand) на верхней панели управления.

Шаг 28. Работаем с изображением

Используя Инструмент Лассо — Lasso Tool (Q) выделите часть векторной текстуры, которая вам больше нравится.

Шаг 29. Работаем с изображением

Скопируйте эти объекты (Ctrl + C) и затем вставьте их (Ctrl + V) в документ с нашей кирпичной стеной. Чтобы получить темную фактуру, залейте объекты серым цветом и измените режим наложения на Умножение (Multiply) на панели Прозрачность (Transparency). Вы также можете корректировать интенсивность текстуры изменяя оттенок серого на панели Цвет (Color) и/или уменьшая Непрозрачность (Opacity) на панели Прозрачность (Transparency).

Шаг 30. Работаем с изображением

Чтобы получить светлую фактуру, примените режим наложения Рассеянный свет (Soft Light) к объектам текстуры.

Шаг 31. Работаем с изображением

Итак, наш бесшовный кирпичный фон готов, чтобы сохранить его на панели Образцы (Swatches) нажмите на кнопку Готово (Done) в верхней части рабочей области.

Шаг 32. Работаем с изображением

Теперь мы можем применять наш бесшовный узор к каким угодно объектам любой формы.

Шаг 33. Финальное изображение

Надеюсь, этот урок был полезен и вы сможете применить полученные знания в будущих проектах.

ЛИЦЕВОЙ КИРПИЧ

Облицовочный керамический кирпич крупнейших
Российских кирпичных заводов
от официального дилера — компании «Стройкомплект»

  • Главная
  • Продукция
  • Лицевой кирпич

Лицевой кирпич строительный – облицовочный керамический материал, предназначенный для наружной отделки стен, фундаментов зданий и других архитектурных объектов. Благодаря прочности материала, его часто используют для возведения стен. В компании «Стройкомплект» в Новосибирске можно купить лицевой кирпич российских производителей по выгодной цене.

Преимущества использования материала

Кирпичная кладка является классическим и наиболее популярным способом отделки зданий на протяжении многих веков, благодаря декоративности и долговечности. Современные технологии вывели материал на новый уровень, улучшив его свойства:

  • Прочность – благодаря качественному сырью и высокотемпературной обработке лицевой кирпич приобретает твердость сравнимую с натуральным камнем, что позволяет ему служить не менее 30 лет.
  • Эстетические свойства – в нашем магазине можно купить облицовочный кирпич различных оттенков, в том числе дизайнерский. Для окраски кирпичей используется оксид металлов, который обеспечивает насыщенный цвет материала на протяжении всего срока эксплуатации, при этом является безвредным для человека.
  • Фактура – использование особых технологий и добавок позволяют добиться различных эффектов: состаренного кирпича, гладкости, бархатистость т. д.
  • Цена – выгодно купить облицовочный кирпич в Новосибирске можно отправив заявку через карточку товара на сайте магазина. Прямое сотрудничество с поставщиками позволяет нам избегать дополнительных наценок и предлагать товары дешево.

Приобрести товар можно воспользовавшись различными способами доставки. Подробнее о предложении на сайте или у сотрудников компании.

Рассчитайте цену доставки

Доставим ваш заказ собственным
транспортом в любой из городов
Сибири и в Казахстан.

Акции и спецпредложения

Воспользуйтесь скидками и сезонными акциям,
чтобы купить кирпич и поризованные
блоки по самой выгодной цене.

Наш прайс-лист содержит цены
на всю продукцию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector